Том 6
«Пощада?»—Ну же, убей!— Дэвидсон сжал руки в кулак. Сердце билось с бешеной скоростью. Он не то что боялся Лайма, скорее это был страх боли. Он знал что у спидранера куча методов для убийства, в том числе и самые жестокие, как например с Бэдом. Хотя, по отношению с тем как Тейкен один раз поступил с Ником, участь демона не казалась такой уж страшной. Что за поступок был? Уверен что он много кому будет неприятен, но все же рассказать могу.
Ник загородил проходы к спасению. Маска был прижат в ловушке. Он знал что делать, но дожидался одного момента. Когда Сапнап подумает что уже одержал победу, то будет месиво. На лице Огонька блеснул оскал. Он поверил что Клэю некуда бежать, эх, эта самоуверенность... . Ник вытащил меч со спины и нацелился на убийстве, так, что не заметил в руках жертвы лук. Одна стрела и колено голубо-глазого пробито. Он упал и зашипел. Не каждый может выдержать такое. Теперь настала очередь улыбаться Дриму. Это был бой один на один, шансов на спасение не было не у кого. Подойдя к хантеру, Лайм приподнял его лицо. Улыбка на маске приняла более агрессивный и азартный оттенок. Он провел забинтованной рукой по щеке Сапнапа. На глазах навернулись слезы. Тейкена это очень огорчило. Он не любил, когда его добыча плачет, ведь так просыпается ужасное чувство — пощады. Он не хотел видеть прозрачных слез. Что нужно сделать, чтоб избавиться от проблемы? Устранить ее причину. Спидранер приблизил большие пальцы к глазам Ника. Тот сжимал запястья Клэя, ведь понимал к чему все это идет. Не переставая улыбчиво наблюдать, пальцы стали нажимать на глаза Огонька. Они выдавливали око зрения с орбит. Сапнап истошно кричал от боли. Он не мог ничего видеть. На руках Тейкена остались частицы глаз Ника. Клэй смотрел в пустые глазницы. Кровь стекала по ладоням и капал на зеленую траву. Единственное что нарушало тишину — тихие хрипы жертвы. У Сапнапа много участей было, но эта самая жестокая. Ник был без зрения, но ощущал на себе взгляд. Только вот, это был еще не конец мучений. Дрим поднял топор, который по ошибке выронил хантер. Прислонив к запястьям мишени, спидранер резким движением лишил того кожи на венах. Снова крик. Он иногда раздражал, а иногда завораживал. На тот момент, это было чемто на подобии золотой середины, но чтоб не терять титул изверга, Лайм оторвал вены с раны. Он заткнул рот Нику его же кожей. И остался последний штрих. Вытащив с инвентаря ведро лавы, как вы думаете что дальше? Дрим обольет его лавой и уйдет? Нет, не так легко. Вылив лаву в пустую склянку из под зелья,и прислонив ко рту Сапнапа он вылил содержимое. Рот сразу покрылся волдырями. Зубы выпали и расплавились. Тот бросил тело погибать и ушел за горизонт бесконечного мира майнкрафта. Как забавно.
Гоги вспомнил этот момент, ведь наблюдал из-за кустов. Он часто становился свидетелем этих убийств, но никогда не решался вмешиваться. Он не был трусом, он мог защитить своих друзей, но против Дрима... что-то останавливало. Какая-то сила. Когда же он заметил что Клэй к нему приближается, то начал сомневаться в своем решении. Его ноги сами понесли тело назад. Даже мозг понимал что это самоубийство. Мухаморчик потерял самоуверенность. Когда же его спина настигла дерева, то тот полностью потерял надежду на все. Пот стекал со лба. Он ужасно проклинал себя. Зачем вообще решил пойти с Бэдом? Почему верил, что Клэй его не убьет? Откуда такая уверенность? Незаметив, как топор, который был в руке спидранера врезался в дерево. Прямо в несколько сантиметров от лица цели. Что? Так смерть будет или нет? Дэвидсон заметил из вырванного куска маски частицу лица Дрима. Его глаза, они были не безумны. Они снова окрасились лаймовым, в перемешку с хвойным оттенком. Фыркнув что-то вроде: «Не приближайся ко мне.» Тейкен вытащил топор с дерева и прикрепив на спину ушел с поля видимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanfictionСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...