Том 2
«План»Джордж добрался до лагеря хантеров без сюрпризов. Он знал что создатель будет в ярости, если узнает всю ситуацию. Каждый был занят своим делом, но все вело к финальной войне. Нот фаунд ощущал особую ненависть к этому слову... ведь не желал не с кем воевать, особенно с ним... с Дримом... он не считал эту игру честной и про себя проклинал правила. Джордж не хотел этого, но понимал что либо он либо Маска. Чертова игра! Он умел быть безжалостным, вы не подумайте что Гоги слаб эмоционально. Наоборот, жестокости у него больше чем у Клэя и Ника вместе взятых, но использовать эту имбу для убийств Очки не хотел. Он также ощущал ненависть к зелёному, но как-то по другому. Его бесило когда попадался в глупые ловушки, когда видел эту маску, когда замечал на горизонте силуэт с улыбкой. Это все нервировало, но особо его смех и фраза: «OH COME ON GEOOORGE!» Прям и хотелось перерезать глотку этому парню. Он словно хотел показать свою силу и именно на Джордже! Ник бы уже был на грани срыва, но он... он как какая-то терпила! И вот когда выпал шанс для ИДЕАЛЬНОГО убийства, Гоги просто ушел, оставив врага. Сапнап бы так не позволил. Черт, что за бред? В размышлениях Фаунд дошел до места работы демона. Бэд обернулся от резкого прикосновения за плечо. Естественно рогатый испугался, но это не было так важно.
—Ох, Джордж это ты...— Бэд улыбнувшись всеми клыками смотрел на собеседника. Они оба надеялись избежать эту войну, ведь не понимали всего настроя их так сказать лидера. А лидер как ни странно — Ник. Хэлло был единственный, кто поддерживал позицию Гоги, и тот ему полностью доверял. Демон внимательно наблюдал за поведением друга. И заметив нервное состояние сразу уточнил точно ли все в порядке. Оглянувшись и убедившись что их никто не подслушивал, обладатель очков глубоко вздохнул. Он рассказал что видел цель. Глаза Дэррила округлились от удивления. По правде говоря, он не ожидал услышать что в окрестностях есть тот, за кем они так упорно охотятся. Если Сапнап узнает об этом, он не упустит шанс для выйгрыша. Маффин не на шутку занервничал, но виду не подал. Он перешел в обличие человека и решил выяснить где сейчас Клэй. Нет, не для убийства, а для его же безопасности. Если игра завершиться проигрышем спидранера, то он точно погибнет и больше не воскреснет, а если выигрышем, то есть шанс что все останутся живы. Реально игра на выживание. Взглянув в последний раз на голубое небо, которое возможно окрасится тучами к завтрашнему дню, они оба отправились на поиски. Блондин не мог далеко уйти, особенно в таком плачевном состоянии. Несмотря на яблоко, эффекты могут закончиться в любой момент. И тогда все вернётся. Конечно на смерть процентов мало, но боль гарантированная. Они ходили по глубинам леса с надеждой, что Дрим где-то поблизости, но она угасала с каждым пройденным квадратным километром. В мыслях у обоих было разойтись, но это не безопасно. Если Клэй будет настроен агрессивно, то это прямая дорога к смерти. Хоть они могут возрождаться, но все же болезненную смерть никто не отменял.
Вскоре голубое небо окрасилось в лазурный. Ветер нагонял тучи, которые запирали солнце от земли. Трава с шелестом наклонялась на потоке воздушной стихии, а лаймика так и не видать. Надежды больше не осталось. Холодней становилось с каждой минутой. Вскоре температура воздуха упала до одного градуса по Цельсию. Идти становилось все сложнее. Ноги онемели из-за летней обуви. Одежда не спасала от злосчастного ветра, который так и намеривается проникнуть сквозь ткань одежды и добраться до каждой клетки тела. Сомнений не было — они заблудились. Безнадежно. Ноги Нот фаунда уже переставали слушаться, и не могли ходить. Они онемели от холода. Владелец очков упал на колени и уперся руками об землю. Он не был в силах идти дальше. Бэду было получше. Его одежда была более толще по материалу, и ветер с трудом мог попасть. Подбежав к бессильному напарнику, Дэррил слабо говоря занервничал. Он не мог допустить этой смерти. Сняв с себя кофту, которая по размерам была больше он укрыл друга. В уме Бэд убивал себя за то что не подумал отговорить от этого похода. Ведь мог избежать данной потери. Он надеялся согреть Джорджика, но все было бесполезно. Губы Нот Фаунда посинели от холода. Он весь дрожал. Кофта никак не помогала, ведь холодная земля на которой сидел Дэвидсон, усугубляла его состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание.
FanfictionСнимая обычные спидраны Дрим и не ожидал что воодушевит крупные компании на попытку связать человеческий разум с игрой. Предложив протестировать новое изобретение испытуемым предлагают крупную сумму денег за хорошие показатели. Естественно Клэя и ос...