Глава 11 - Выстрел 1: правда превыше всего

11 1 2
                                    

Вдавив педаль газа в пол, я тут же трогаюсь с места, из-за чего  пронзительный свист колес раздался, казалось бы, по всему близлежайшему району. К счастью, дороги были полупустыми, что сейчас как никогда играло мне на руку. Бросив взгляд на экран навигатора, я понял, что ехать до обозначенного места мне около получаса. Думать о дальнейших действиях давалось отнюдь нелегко. Один кашель донимал настолько, что я с трудом мог сообразить, с какой стороны будет лучше подъехать.

Торговый центр окружен множеством машин и потому найти ту самую на которой они приехали, на первый взгляд кажется невозможным. Кое-как протиснувшись в окружение, я плюнул и вышел из машины,  кинувшись своим ходом пробраться сквозь толпу обезумевших людей. Спустя пятнадцать минут моих неутешительных поисков, я наконец заприметил знакомое лицо. Понадеявшись, я окрикнул ее имя что есть сил. Мэллори почти сразу же обернулась, принявшись выискивать глазами того, кто ее звал. В конце концов заметив меня, она незамедлительным шагом начала двигаться мне на встречу.

— Пора выбираться отсюда, — закашлявшись произношу я, стараясь восстановить сбившееся дыхание. — Где Энтони?

— Он где-то там, — указав пальцем в другую сторону. — рядом с силовиками.

— Какого черта он там забыл? — выражение ее лица не выдавало ничего, кроме общего недоумения, поэтому я продолжил: — Вот же ж... Ладно, я понял, вызови себе такси и езжай домой.

— А ты?

— Пойду искать этого кретина, — процедил я, сквозь зубы. — Если он все еще живой, сам убью.

— Могу я пойти с тобой?

От такого глупого и более того неуместного вопроса тело предательски всколыхнуло волной негодования. Кажется, у меня даже глаз задергался... Спокойствие, Диас. Только спокойствие.

— Я вот одного только понять не могу: это что для вас все, шутки что ли? Вы не на учении, а на всеобщей тревоге, черт возьми.

— Понимаю, просто... Кажется, если я пойду обратно одна, меня там попросту затопчут. С твоим появлением мне стало гораздо спокойнее тут находиться. К тому же... Если я постою и издалека за всем понаблюдаю, ничего же не случится, верно?

— Господи... Ладно, пошли уже. Будь на виду и не теряйся.

— Слушаюсь, товарищ начальник, — приложив ладонь к голове. Выглядело это конечно, крайне нелепо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 12 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя