1💘

897 23 22
                                    


что для вас счастье?-лично для меня счастье, это когда в жизни присутствуют люди с морем позитива и дарят вам свои сногшибательные улыбки,заставляя вас невольно улыбаться, свой смех, на который вы отвечаете взаимностью, а самое главное, когда ты сам и твоё окружение здоровы,ведь это самое главное в жизни,а не какие-то там чёртовы деньги....
разве так много нужно для счастья?

-
-Олеся, спустись-послышался нежный голос матери с первого этажа.
-иду маааам-спустившись, я вошла на кухню, за столом сидела мама, втыкая взглядом в пол и перебирая руки.
-мам, ты что-то хотела?-только после этой фразы, мать подняла голову и посмотрела мне в глаза.
-Олесь, мы переезжаем-именно с этих слов и начинается моя новая жизнь, в Санкт-Петербурге.

Эти слова как никак были очень неожиданны для меня, успев поплакать, порадоваться и сообщив всем друзьям эту новость, я стала собирать свои вещи...

-
Спустя неделю, документы из школы были забраны, все вещи собраны, с друзьями мы договорились не терять связь, а всей компашкой ежедневно созваниваться в зуме.

Может переезд и к лучшему, появятся новые знакомства,, люди, новые приключения, да и впрочем жизнь изменится.
" Что не делается, всё к лучшему", эту фразу я слышу на протяжении уже нескольких лет и стараюсь придерживаться к ней.

Сейчас я в машине, до Санкт-Петербурга ехать примерно часа два или три, поэтому у меня есть возможность рассказать вам немножко о себе.

Я Олеся, Олеся Браун, мне 17 лет, буквально через месяц я стану уже совершеннолетней и наконец-таки смогу распоряжаться своей жизнью сама, так, как захочу,нет нет, не то что моей жизнью всегда распоряжаются за меня, просто...,
ну вы должны понять,мама очень тяжело переносит уход отца к его любовнице и поэтому довольно таки строго ко мне относится, именно по теме уроков и уборки, а так она очень добрая и мягкая по характеру.

Ну и вообщем-то, что необходимо я рассказала, а далее всё узнаете по ходу.

Воткнув наушники в уши и включив свою любимую песню я стала наблюдать за меняющемися пейзажами в окне.

Сейчас зима...,на улице пролетают мелкие и хрупкие хлопья,повсюду лежит снег,деревья укутаны белыми кружевами, это очень красиво, правда ведь?.

Да и вообще я очень люблю это время года,оно особенное, можно сказать сказочное по своему.

-
ну как вам?, новенький я точно допишу ребят, поэтому без паники аааахаха❤️

подпусти меня ближе/DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя