7💘

320 14 21
                                    

-
-всё Крис давай, я пошла, у меня мама сейчас должна придти, а я даже дома ничего не приготовила, да и у тебя щас родители приедут.

-хорошо, завтра в школе встретимся-обнявшись с рыжеволосой, я оделась и вышла из квартиры.

Не спеша, пиная камни, я топала домой.
На улице темно, нету ни души, даже фонари не горят.
Не скрываю, мне немножко страшно идти по этому переулку, но тут гораздо быстрее.

С Крис мы довольно таки весело провели время, что мы только не делали, мы даже успели сделать свой показ мод из платьев, которые мы купили, было круто, согласитесь.
-
Услышав лаянье я обернулась и увидела маленькую собачку, улыбнувшись, я присела, чтобы её погладить.

-ты такая хорошенькая-я сидела и как маленькая улыбалась, продолжая гладить собаку.

Мне стали сигналить, повернувшись обратно, я увидела машину, которая ехала прямо на меня.
Охнув, я зажмурила от страха глаза.
Услышав звук торможения колёс, я открыла глаза и увидела чёрный джип, остановившийся в нескольких сантиметрах от меня.

-тебе жить надоело что ли? - из машины вылез шатен и подойдя ко мне влепил жгучую пощёчину-да ты блять вообще чем думаешь.

-ты идиот?, больно вообще-то-щека стала гореть и я схватилась за неё.

-повтори-грубо произнёс шатен.

-ты глухой или чё?-также грубо спросила я.

-не беси меня Браун-он сжал кулаки.

-я говорю ты идиот!
-откуда ты тут вообще взялся?-стала кричать я на него.

-рот закрой-рявкнул он, и сделав паузу продолжил-сядь в машину- сказал он это уже более спокойным голосом.

-не хочу-схватив за плечо, он стал запихивать меня в машину.

-отпусти-я стала вырываться, но он был намного сильнее, поэтому с лёгкостью запихнул меня в свой чёрный джип.

Я стала открывать машину на ходу. Парень отрегиваровал на это, взявшись одной рукой за руль, он второй заблокировал двери.

-ты больная?-спросил тот и завёл машину.

-Бессмертных,у тебя чё кукуха поехала?, ты совсем что ли?,куда мы вообще едем?-спросила я, посмотрев на парня.

-куда надо,-ответил тот и даже не взглянул на девушку.

Далее на мои возгласы и вопли никто и не собирался отвечать, поняв, что это бесполезно, я вздохнув сложила руки на груди и стала смотреть в окно на проезжающие мимо машины.
-

подпусти меня ближе/DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя