13💘

267 10 3
                                    

-

С нашего последнего разговора с шатеном прошло уже две недели.

За это время мы больше никак не общались, да и вообще не пересекались, так как в школу он не ходил.
Но, я слышала от главных сплетниц моего класса, что он уехал, а приедет уже очень скоро, 30 декабря.

За эти две недели появились две новые проблемы, точнее старые, но докапываться лично до меня они стали как раз таки две недели назад, как только уехал Ваня.

-Флешбек-

Крис без слов схватила меня за руку и потянула за собой в коридор.

-ну Крииис, мне слишком лень ходить по этажам.- проныла я, плетясь за подругой.

-да я не за этим тебя веду, успокойся,мы с тобой всего лишь до подоконников дойдём.

-а, ну тогда ладно.

Мы вышли в коридор и подошли к подоконникам.

На улице сегодня очень пасмурно, местами лежит снег.

В пасмурный день для меня всё вокруг кажется угрюмым. 

Всё имеет приглушенный цвет. 

Красочные виды,сменяются на серые краски.

В такую погоду у меня портится настроение, появляется лёгкая унылость и  грусть...

Из мыслей меня вывела Крис.

-короче, го тренд снимем, под песню, которая эээ-она задумалась, а позже издала короткое "О"и стала петь-"танцуй для меня моя принцесса, а я посижу напротив в кресле"-рыжеволосая начала танцевать, а я засмеялась от её движений пятой точкой,ну  так называемого "тверка".


-ну давай снимем, я не против-отходя от смеха произнесла я.

-чур ты танцуешь-Крис быстро села на лавочку и показала мне язык.

-ээй-я сложила руки на груди и нахмурив брови посмотрела ей в глаза.

-наглая какая-я еле сдерживала свой смех,а позже вновь сменила свой взгляд на более серьёзный.

-ну пожалуйста-она посмотрела на меня щенячьими глазками.

-Крис нет,на меня это не действует. - Крис надула губы-ну солнышко, ну пожалуйста, ну давай.- она всё также продолжала меня умолять.

-нет и ещё раз нет!-серьёзным и строгим голосом сказала я.

-примерно две минуты спустя -

подпусти меня ближе/DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя