-я льщу себе тем, что тебе тоже иногда меня не хватает).
-
Зайдя в школу, я подошла к расписанию.
Первым уроком будет алгебра у Вероники Степановны.
Сегодня я не выспалась, от слова совсем, хоть и легла довольно таки рано,но долго ворочалась,раздумывая над происходящим сейчас в моей жизни.Вздохнув, я поднялась на 3 этаж и хотела войти в кабинет, но меня схватили за руку и затащили в подсобку.
-да отпусти же ты-шатен всё также продолжал держать меня...
-мне больно-произнесла я, со слезами на глазах.
Он отпустив, прижал меня к стене и приблизился очень близко к моему лицу.-что ты делаешь?-мой голос дрогнул.
-ты что, боишься меня?-он усмехнулся, посмотрев мне в глаза-как мило.
Он замолк, а после недолгого молчания произнёс.
-твоя мать, очень разговорчивая женщина-он снова усмехнулся-Мария Дмитриевна и вправду считает,что мы мутим?-он засмеялся, разглядывая моё лицо.
-уже нет.
-что, уже растрепала мамочке, какой я ужасный и мерзкий, а ещё пугаю тебя?-он заулыбался.
-ты псих-прошептала я.
-я знаю, но ты-он тыкнул пальцем мне в грудь-в глубине души считаешь меня особенным-он посмотрел мне прямо в глаза, будто бы заглядывая в душу.
да,может он и прав, я не знаю, я запуталась в своих чувствах.
После того как я вчера сказала маме и Крис о том, что влюбилась в этого придурка, я переосмыслила все моменты связанные с ним и стала думать, а точно ли это так?-ты слишком самоуверенный.-я стала бегать глазами по потолку.
-я знаю малыш-он вновь усмехнулся и снова посмотрел мне в глаза-а глазки то забегали-он стал ржать.
-ладно, иди уже, ты же у нас послушная, сама гордость класса-он продолжал смеяться и наконец отпустил меня.
Схватив рюкзак, я выбежала из подсобки.
В кабинете уже во всю шёл урок.
Постучав, я вошла.-Вероника Степановна, извините за опоздание, можно? - отдышавшись проговорила я.
-на первый раз прощаю, но больше не опаздывай-она пригрозила мне пальцем, а я виновато глянула на неё и села за парту.
-привет-произнесла я,попутно доставая учебники.
-здарова, ты чё от маньяка бегала?, чё растрёпанная такая? - подруга еле сдерживала свой смех.
-именно-я вздохнула и подняла свой взгляд с парты на открывшуюся дверь.
-а вот и маньяк-сказала я, посмотрев на вошедшего парня.
-в столовке расскажешь.-смех подруги прекратился.
В целом как и наш диалог, когда мы услышали крик учительницы.-Иван, да сколько можно уже?, я такими темпами скоро к директору с тобой пойду-она сложила руки на груди.
Ваня просто усмехнувшись произнёс "мне всё равно, ну схожу я и что? " и сел за парту сзади меня.
Учительница вздохнула и продолжила свой урок.Мне кажется учителя тут уже давно привыкли к его поведению, так как никто из них особо не старается пробудить в нём совесть и воевать с ним по поводу успеваемости, ведь понимают, что это бесполезно.
--а я думала он поцелует тебя-обиженно проговорила подруга.
-ты совсем чёкнутая?? - я посмотрела на неё.
-ну а что?-рыжеволосая хихикнула.
-а ничего-я сложила руки на груди- тоесть тебя совсем не смутило, что он угорал надо мной?
-да ну тебя, чё он поугорал то, просто подъебал-подруга сделала паузу-ладно всё, пошли уже, а то сейчас физра будет, а если мы опоздаем,Александр Георгиевич нам голову оторвёт. - подруга взяла поднос, а я потопала за ней.
-
извиняюсь, что глава получилась маленькая💌🙃❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подпусти меня ближе/Deepins
Fanfictionвся история-обычная фантазия🙃💗 откройся мне и ты поймёшь, что мир не так жесток).