14💘

243 13 10
                                    

-

-не скучай тут без меня сегодня-подруга похлопала меня по плечу.

-Крис, осталась алгебра и общество, буквально час, не успею я соскучиться по тебе-я посмеялась.

-короче,удачи тебе на кр, а я домой-Крис помахала мне рукой и накинув капюшон выбежала из здания школы.

Не волнуйтесь, она просто решила прогулять контрольную по алгебре и обществознание заодно.

Взглянув на свои наручные часы, я поспешила на урок к Веронике Степановне.

Поднявшись на 3 этаж ,я увидела шатена, сидящего в конце рекреации на подоконнике.
Он был каким-то то ли грустным, то ли очень уставшим.

И я решила подойти к нему.
Узнать, всë ли у него в порядке?

Подойдя к нему ближе, я увидела синяк на его щеке и разбитую бровь.

Усевшись рядом с ним на подоконнике, я положила руку ему на плечо.

-и кто это тебя так?-он вздрогнул от неожиданности и обернулся ,а увидев меня, парень сменил выражение лица и грубо произнёс.

-какое тебе дело?

-просто интересно-я пожала плечами и посмотрела ему в глаза.

-тебя это ебать не должно, Браун-он отвëл взгляд и встав с подоконника, стал собирать свои вещи в рюкзак.

-Вань, тебе может в медпункт?-с некой волнительностью проговорила я.

-нет-он закинул рюкзак на одно плечо и стал отдаляться.

А я решила опять же его догнать.

-Вань, ну подожди, расскажи что у тебя случилось,из-за чего тебя так?-я еле успевала за ним.

-подрался из-за девушки одной, довольна?-крикнул шатен.

-чë влюбился что ли?-я хихикнула и поиграла бровями, а это стало последней его каплей и он схватив меня за горло прижал к стене, не сильно сжимая в тисках.

-от...п...пусти-еле выговорила я.

-не смей больше влезать в то, что тебя не касается,а уж темболее шутить на эти темы.-грубо прошептал он и убрал руку с горла, напоследок влепив жгучую пощëчину.
Я же упала на пол и схватившись за горло, стала кашлять.
Слëзы сами потекли с моих глаз,обжигая и так горящие щëки.
Шатен испуганно взглянул на меня, но ни слова больше не сказал и ушëл...
Не думала, что такое хорошее настроение, испортится буквально за несколько минут.
Не стоило к нему вообще подходить...

-
В кабинет обществознания я вошла даже не поздоровавшись и уселась за свою парту.
Через минутки 3 вошёл и шатен.
И сел за последнюю парту второго ряда.

-всем здравствуйте ребята-учительница положила вещи на стол, и сев на стул продолжила.
-как я говорила на прошлом уроке, у вас будет защита проектов в парах.-она сделала паузу-и будет защита у вас уже на следующем уроке,поэтому давайте сейчас я вас быстренько распределю по парам, а тоесть мальчик с девочкой
и раздам вам уже темы и план выполнения.

-а почему мальчик с девочкой, а не девочка с девочкой блин-вздохнула сидящая сзади меня русоволосая девушка.

-Ир, ну подумай, у вас скоро выпускной, а вы дружные между собой все только на контрольных, пора бы уже общаться не только по двое, а расширять свой круг общения, а то в будущем сложнее друзей найти будет.

Дальше я толком и не слушала.
Мне было плевать с кем работать в паре, я раздумывала над последними событиями.

-а Олеся значит у нас с Витей-услышав своë имя, я подняла свой взгляд на Наталью Викторовну.

-Наталья Викторовна, вы же обещали-обиженно произнëс Витя.

-ой, а я забыла-она закусила губу-тогда Витя у нас Юлей, а Олеся у нас с Ваней.

Мы переглянулись с Ваней, и я нервно улыбнулась, но спорить с учительницей не стала.
Зашибись.

Наша тема звучала так "Особенности любовных отношений в подростковом возрасте".

На этом наш урок и закончился и все разошлись по домам.

-

После прихода домой из школы,я всë время провалялась на кровати, мамы как обычно дома не было.

Спустя пару часов мне пришло уведомление на телефон.

" новое сообщение от Ивана Бессмертных"-прочитала я вслух.

что ему нужно?-подумала я
может извиниться хочет?,но зная Ваню, то точно нет.

Я решила всë же зайти в диалог.

-завтра в 3 я зайду за тобой, будь готова.

Чë...куда он собрался...и вообще откуда он знает где я живу?

я никуда с тобой не пойду.-

-ну сама значит проект делай

Блин,точняк, я забыла совсем про него.

-ладно сори, забыла совсем.

И написав это, я вышла из диалога.

-
Если напишу, то сегодня будет ещë одна глава🙃💕

подпусти меня ближе/DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя