в прошлой главе я забыла дописать.
Шатену она написала, когда пришла домой.
--Олесяяяя-на меня со спины запрыгнула Крис.
-тише тише-она хихикнула и слезла с меня.
-ну что, как вчера тут без меня?-с улыбкой проговорила она.
-ну, я вот тоже алгебру вчера прогуляла.-я почесала затылок.
-э бля, я тебе говорила пойдём вместе прогуляем ,в кафешке посидим, а ты мне что сказала?-обиженно посмотрела на меня подруга.
-неееет,Крииис,ты что, контрольная же,нельзя прогуливать-передразнивала она меня.-послушай, это произошло спонтанно, я вовсе не хотела прогуливать.
-ага конечно,понятно всё с тобой-рыжеволосая закатила глаза, мол "я обиделась",и стала подниматься по лестнице.
Ладно, с ней разберëмся позже, а сейчас мне нужно найти Ваню, чтобы отдать ему его свитшот.
Зайдя в класс я осмотрела всех,но не увидела его.
Может проспал? -пронеслось в моей голове.С Крис мы помирились сразу же,как только я села к ней за парту,а вот Ваня так и не пришëл на первый урок.
Отсидев остальные 3 урока в футболке, мне стало очень холодно.
И я долго решалась надеть свитшот Вани, но всë же, немного подумав надела его.-
-бегом в столовкууу-прокричала Крис, хватая меня за руки, как только прозвенел звонок.
-да аккуратнее ты, убьëшь же меня-мы обе посмеялись и она отпустила меня.
-ты будешь булочку с вишней или с абрикосом?
-не, вообще никакую не хочу,я с тобой просто посижу-я пожала плечами.
-а, ну ладно.
Спустившись на второй этаж, я услышала громкий смех и присмотревшись увидела в конце коридора шатена,стоявшего со своей компанией.
-я сейчас-сказала я Крис и направилась к Ване.
Ребята,увидев меня затихли.-Вань, это чë твой свитшот?-издал смешок парень, увидев приближающуюся к ним меня.
-мой-Ваня закатил глаза.
Когда я подошла к нему, он грубо схватил меня за запястье и произнëс.
-Браун, тебе кто вообще давал разрешение ходить в моих вещах?-ну,я просто...-я растерялась.
-что ты?-он усмехнулся.
-если ты думаешь, что ты можешь ходить в моих вещах ,после того как я вчера трахнул тебя, то ты глубоко ошибаешься-вся его компания стала ржать, как и он сам.На глаза стали выступать слëзы.
Развернувшись, я хотела просто убежать,но услышала голос.-кстати,Браун,фотки огонь-с усмешкой проговорил парень, стоявший слева от меня.
-а да-я посмотрела на шатена,ожидая его следующих слов.
-знаешь Олесь, мне много раз говорили, что ты шлюха-он нервно улыбнулся и указал на свой синяк-и этот синяк я получил заступившись за тебя позавчера-он смотрел мне прямо в глаза.
-я не верил, что такая ранимая девушка как ты-он тыкнул пальцем мне в грудь.
-может быть шлюхой-он замолчал, а после продолжил.-но увидев твои фотографии,да и наш вчерашний с тобой секс-он усмехнулся, прожигая меня взглядом.
-я убедился полностью, что я был не прав и ты реально являешься той, кем я искренне не хотел тебя видеть.-он вдруг снова погрубел.
-что...-не в силах больше молчать, прошептала я, смахивая слëзы с щëк.
-зачем ты врёшь, у нас же не было ничего -я отходила медленно назад.
-да чё ты, все и так уже поняли, что ты шлюха и без моих слов о нас-он хитро улыбнулся.
-да пошëл ты к чëрту, Бессмертных-крикнула я и сняв свитшот, кинула в него и убежала.
А я ведь правда влюбилась в него...
В его как море глаза, милую улыбку, мягкие русые волосы,и даже в запах его мятного одеколона...Скатившись по стене, я закрыла ладошками лицо и громко зарыдала.
-Олеся, это опять ты? -из кабинки вышла серьёзная маленькая девочка.
Я просто кивнула ей.-и чё опять ноем?-она села рядом со мной.
Я же только ещё сильнее зарыдала.-уу, понятно всё с тобой-она приобняла меня.
-вот нужен вообще тебе этот парень?-она отстранилась от меня и вздохнула, сложив руки на груди.
-Сашуль,сердцу не прикажешь-прошептала я.
-а давай я тебя как-нибудь со своим братом познакомлю?-она хитро улыбнулась и подмигнула мне.
На что я посмеялась.-вот,уже улыбаешься-она ещё больше заулыбалась.
-малышка,а тебе на урок случайно не пора? -я посмотрела на наручные часы,а после на неё.
-ой, точно, завтра будет информатика 3 уроком,поэтому увидимся и не плачь больше пожалуйста-она пригрозила мне пальцем, на что я посмеялась,и ещё раз обняв меня,малышка выбежала из туалета.
А я умылась и просто ушла домой, никому ничего не сказав.-
главу особо не проверяла, могут быть грамматические ошибки. 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подпусти меня ближе/Deepins
Fanfictionвся история-обычная фантазия🙃💗 откройся мне и ты поймёшь, что мир не так жесток).