-
-бежим бежим, не останавливаемся
-Скворцова мы бежим, а не идём-кричал наш учитель.
Сейчас физра.Ваня часто кидает на меня взгляд, а если быть ещё точнее, то на мою пятую точку, от этого становится очень неловко.
Благо моя футболка хоть немного, но прикрывает её.-
-Браун, ты чё такая медленная, я не понимаю, тебе жир бежать мешает или что? - грубо произнёс шатен, подбежав ближе ко мне.
На эти слова я просто закатила глаза, вышла из строя и села на лавку.
А потом ещё все и удивляются и задают вопросы по типу "Олеся, откуда у тебя комплексы?", "почему ты стала комплексовать и перестала носить открытые вещи?"
-Браун, а ты чего села?-ко мне подошёл Александр Георгиевич.
-да так, нога немного заболела.-я стала врать.
-сходи в медпункт тогда-он положил руку мне на плечо.
-да нормально, само пройдёт.
-а где у тебя хоть болит то?
-уже почти не болит, нормально всё.-я истерически улыбнулась.
-ладно, если что, то подойдёшь ко мне-он отошёл.
-Олесь, вставай, я же знаю, что никакая нога у тебя не болит-ко мне подошла рыжеволосая и протянула свою руку.
-вообще-то болит.-я сложила руки на груди.
-оййй-она закатила глаза-мне то хоть сказки не рассказывай-она издала смешок-вставай уже.
-не хочу и не буду.-не поднимая на неё свой взгляд проговорила я.
-сейчас в волейбол же будем играть, давай вставай, пошли.-рыжеволосая взяла меня за руку и стала тянуть.
-неа, отпусти.-я вырвала свою руку.
-ну пожалуйста пошли.-Крис надула губы и как я сложила руки на груди.
-ладно, пошли-я встала с лавочки, а она улыбнулась и мы вместе направилась к остальным.
Все уже делились на команды.
Мы не играли по отдельности, тоесть мальчики с мальчиками, а девочки с девочками или же мальчики против девочек, нет.
У нас были совмещённые команды.В команде напротив был Ваня и просто слава богу, что он не в нашей.
Я вообще кстати увлекаюсь волейболом, мне это нравится, но играть толком я не умею...
Я могу конечно отбить, но подать у меня не всегда получается,а если быть ещё точнее, то очень очень очень очень редко, а ещё я просто терпеть не могу стоять под сеткой.
-Олеся, ты чё застыла?-Крис потрясла меня за плечи.
А я повертев головой наконец вышла из раздумий.-а?
-б, ты может подашь уже, а не будешь как столб стоять?-Крис засмеялась.
-ой, сори-я осмотрела всех ребят и развернувшись ушла за линию.
Капец.я ещё и на подаче.
Ладно, была не была.Подкинув мяч, я отбила его
И он ударился в сетку,не перелетев через неё.-вот чёрт-произнесла я и опустившись на корточкм закрыла лицо руками и вздохнула.
-браво Браун-я услышала смешки и аплодисменты и подняла голову.
-вот она, лучшая волейболистка нашего класса-он сделал паузу-да что там класса,целой школы!!!!-весь класс стал смеяться.
-даже подавать и то не умеешь,какой позор.-Ваня всё не унимался.
И я не вытерпев, решила всё же заступиться за саму себя.-я умею-грубо произнесла я и сложила руки на груди.
-да?, правда что ли?, а что же ты тогда сейчас не смогла?-он усмехнулся и победно стал смотреть мне в глаза.
-я умею.-вновь произнесла всё также грубо я.
-хм, после уроков жду в спортзале и тогда посмотрим умеешь ты или нет-он снова посмотрел мне в глаза, нахально улыбаясь, думая, что я скажу ему краткое "нет", испугаюсь.
-окей-я встала с корточек,настырно улыбнувшись, я смотрела ему в глаза, в них читалось удивление.
-воу, не ожидал если честно, думал, что ты откажешься. - он усмехнулся.
-ну что ж, буду ждать тебя здесь после уроков-он подмигнул мне, а я закатила глаза.
И мы продолжили игру.
-
ААА блин, извиняюсь перед вами, что не было глав,теперь они будут выходить как раньше!!!, люблю безумно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подпусти меня ближе/Deepins
Fanfictionвся история-обычная фантазия🙃💗 откройся мне и ты поймёшь, что мир не так жесток).