-
Встав с кровати, я умылась, покушала и одев свою любимую фиолетовую толстовку и чёрные джинсы полацце, я вышла из дома.
Сегодня на улице холоднее, чем вчера и позавчера.
Пролетают мелкие хрупкие снежинки, под ногами также немного хрустит снежок.
В раздумьях я и подошла к школе.-Олеськааааа-услышала я за спиной и хотела обернуться, но на меня запрыгнули.
-привееет-кричала Крис.
-привет привет-я посмеялась и занесла на плечах Крис в школу.
Зайдя в класс, мы сели на своё место.
Спустя несколько минут, прозвенел звонок.
Вани еще не было.
Прошло где-то минут 10 от начала урока, как в класс заходит он.-Бессмертных, снова опоздание, прошло 10 минут от начала урока!, назови же причину твоего опоздания-учительница английского сложила руки на груди, и строго и выжидающе посмотрела на него.
Тот никак не отрегиваровал и сел сзади меня, на что учительница лишь вздохнула и продолжила объяснять новую тему.
-Ольга Валерьевна, извините, что прерываю, но там Смирнов снова подрался, пошлите быстрее-к нам в класс залетела учительница физкультуры средних классов.
Ольга Валерьевна вздохнула,и произнеся "опять двадцать пять" , и "да сколько можно уже", вышла следом за Мирославой Сергеевной, назначив главной нашу старосту.
Как только дверь хлопнула, все стали разговаривать, беситься и сидеть в телефонах, а Ваня начал качать мой стул.
-прекрати,-сказала я шёпотом-мне неудобно.
Тот лишь улыбнулся и продолжил. Я с этим смирилась и отвернулась к Крис, так как она что-то мне сказала.
Видимо, он качнул стул со всей силы, потому что я упала на пол.
Я взглянула на шатена.-что Браун, настолько жирная, что стул не держит?-весь класс залился смехом, как и сам Ваня.
-а я то думал, почему ты вечно в толстовках ходишь, а оно вон как-он не унимался.
-ох,бедная..., но ты знай, тебе даже толстовки уже не помогают.-и все вновь стали смеяться.
Крис положила руку мне на плечо, а я скинув её развернулась к Ване и со слезами прошептав "за что ты так со мной" схватила рюкзак и выбежала с класса.
По щекам текли обжигающие слёзы, которые я постоянно смахивала.
За что он так со мной?
Зачем он меня опозорил перед всеми?
Почему сегодня он снова такой?
Эти вопросы мучали меня.Я забежала в туалет, и сев на корточки, закрыла глаза руками и зарыдала ещё сильнее, было очень обидно.
Спустя немного времени дверь открылась, я не смотрела кто это, а также продолжала просто плакать.
-эй, девочка ты чего плачешь?-мне на плечо легла детская рука.
И я подняла на девочку свои заплаканные глаза.-я уже не плачу, всё хорошо, правда-я краешком губ фальшиво улыбнулась, а малышка произнесла.
-ты врёшь мне,я же вижу, что случилось у тебя?, почему столь прекрасная дама плачет? - малышка села рядом и обняла меня.
-да, пустяки-я также приобняла малышку.
-из-за парня небось? - малышка посмеялась.
-ну можно и так сказать.
-ой, да ну их этих мальчиков, ничего не понимают, за косы только дёргают-она возмущённо надулась.
-они так внимание к себе просто привлекают-я посмеялась с её возмущений.
-возможно, меня кстати Саша зовут-она улыбнулась мне и подала руку.
-а меня Олеся-я пожала ей руку и также тепло улыбнулась.
-будем знакомы. - малышка посмотрела мне в глаза
-уууу, капец у тебя косметика поплыла, ты теперь похожа знаешь на кого?-малышка еле сдерживала смех-на какую-то злодейку из мультиков-с этих слов мы вместе залились смехом.
-ты из какого класса?-отойдя от смеха спросила я.
-4А.
-а у вас уроки разве не на втором этаже?
-на втором, но у нас информатика.
-аа ясно).
-ну ладно, сейчас мне пора на урок-она вновь обняла меня-и не плачь больше, ты очень красивая, а всякие мальчики не заслуживают твоих слёз-и помахав мне ручкой она вышла из туалета.
А я перестала наконец плакать, она подняла мне настроение.
Девочка солнышко такое.
У неё блондинистые волосы и голубые глаза.Всё же поднявшись с пола, я облокотившись на раковину, посмотрела на себя в зеркало.
Тушь и вправду потекла, а помада размазалась, м-да.
Умывшись, я вздохнула и взяв портфель вернулась в класс, сейчас будет история.-Олесь, ты как?- ко мне подошла подруга.
-нормально-без эмоций сказала я и достала учебник.
-ты не обиделась, что я не вышла за тобой?, просто я подумала, что тебе стоило побыть одной-подруга опустила свой взгляд.
-нет, я не обиделась-я села за парту.
Вани в классе не было.-а где Бессмертных? - шёпотом спросила я у подруги.
-так он, когда ты вышла заорал на всех чтобы все заткнулись и вышел из класса, хлопнув дверью,у него вообще биполярка походу-подруга посмеялась.
Странный он-подумала я.
И мы с Крис сменили тему,о предстоящем походе в магазин с моей мамой.
-
Возможны ошибки, главу толком не проверяла, люблю💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подпусти меня ближе/Deepins
Fiksi Penggemarвся история-обычная фантазия🙃💗 откройся мне и ты поймёшь, что мир не так жесток).