-
Напялив зелёный свитер и чëрные широкие джинсы, я закрутила в локоны свои бежевые ,как латте волосы.
Они еле достают до моих плеч.Подкрасив также глаза тушью, я нанесла блеск и вышла из дома.
Возле двери уже стоял Ваня.-привет-прошептала я, а он кивнул головой.
И мы молча направились в неизвестное мне направление.-а куда мы идëм?-спустя пару минут я решила прервать напрягающую меня тишину.
-за угол, изнасилую тебя сейчас-серьëзно проговорил он и посмотрел мне в глаза, я же остановилась ,смотря на него с испугом и ужасом.
-да ладно тебе, ко мне домой мы идëм-холодно сказал он, а я с облегчением выдохнула.
Пройдя ещë пару метров, шатен посмотрел на меня и накинул мне капюшон.
-чë без шапки ходишь, и так мозгов нету-я посмотрела на него таким взглядом, мол "ты чë долбоëб? "
-ладно, не смотри на меня так, я тут шутки просто шучу-он пожал плечами.
-и шапку всë таки носи-на этих словах, мы уже завернули за угол и подошли к довольно-таки большому и красивому дому.
-проходи-он открыл дверь и запустил меня внутрь.
Разувшись, я встала, ожидая, пока тот укажет мне где ванна.
-а да, забыл, ванна слева, я пошëл в комнату, она справа.
-хорошо
Помыв руки, я зашла к нему в комнату, он сидел за компьютером.
Я же застыла, осматривая его комнату.У него очень уютно.
Комната сделана в светлых тонах.
Возле стола находится серая большая кровать, а напротив шкаф с зеркалом.
Также возле стола есть выход на балкон.-ты чë застыла? -шатен обернулся на меня.
-иди садись-он встал со своего места.
-спасибо-прошептала я, усаживаясь на кресле.
-мг,короче, я тут в интернете нашëл информацию, вот, прочитай-он развернул компьютер ко мне.
-классно, это и запишем.
-пиши,а я тебе диктовать буду.
Он диктовал мне текст, сначала всë было окей, а позже я сделала пару ошибок в словах и получила от него подзатыльник.
-боже , Браун, чë ты тупишь! дай я сам напишу.-цокнул он и столкнул меня с кресла.
Я свалилась на пол,и довольно сильно ударилась головой об кровать, и схватившись за неё,издала писк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подпусти меня ближе/Deepins
Fanfictionвся история-обычная фантазия🙃💗 откройся мне и ты поймёшь, что мир не так жесток).