-
-а я уже думал ты не придёшь-произнёс парень даже не взглянув на меня.
-ну знаешь Бессмертных, я не трусливая, как ты мог подумать)
-да?, правда что ли?-он усмехнулся и наконец посмотрел на меня.
Секунда. и он прижал меня к стене,обхватив одной рукой меня за талию, а второй прислонившись к стене, он сократил перед нашими лицами расстояние-а так?- он прошептал эти слова почти в мои губы, а я в растерянности стала бегать глазами по потолку и ещё больше вжалась в стену.-отойди пожалуйста-прошептала я, голос предательски задрожал, а шатен на мою реакцию громко засмеялся.
-а говорила, что не трусливая-он отошёл от меня и взял мяч в руки.
В спортзал проникали яркие солнечные лучики.
Только они и освещали это место.
Здесь мы были одни с Ваней, ведь вторая смена только с двух, а сейчас всего двенадцать.-ну что, покажешь на что ты способна? - он кинул мне мяч, а я не словив его, получила им же по лицу.
-ауч-я схватилась за свой нос.
-Браун, ты даже мяч и то словить не можешь-он вздохнув, закатил глаза и подошёл ко мне.-ну ка убери руки-он стал разглядывать мой нос и положил свои руки на мои щёки.
-ничего там нету, жить будешь-он убрал руки с моих щёк и снова взял мяч.
-ну так что насчёт нашей игры? - шатен развёл руками, внимательно наблюдая за каждым моим движением.
Я же просто стояла, не зная, что и сказать.-ну?-он выжидающе посмотрел на меня и покрутил на пальце мяч, а я закусила губу.
-ладно признаю, толком я играть не умею-я вздохнула и отвернулась от его настойчивого взгляда.
-научить?-спустя несколько секунд нашего молчания он произнёс, а я обернулась на него.
-а можно-мы друг другу улыбнулись.
-
Когда у меня стало получаться, я крича "спасибо" и прыгая, налетела с объятьями на парня, а он с улыбкой ответил мне взаимностью.
Мы поиграли ещё немного времени и решили уже расходится.
Время уже час дня как никак, скоро вторая смена придёт.
И я написав подруге, что всё окей, собрала все вещи с раздевалки и вышла в коридор.
Спустившись к гардеробу, я снова столкнулась с шатеном.
Подумав стоит ли?, я всё же ещё раз обняла его на прощание.-убери руки-он мигом стал грубым и оттолкнул меня от себя.
-у тебя чё биполярка?-с непониманием, но с улыбкой произнесла я.
-я не люблю, когда меня трогают.-членораздельно сказал он и сжал руки в кулаках.
-Вань, ну ты же не такой, ты только что другой был совершенно, зачем ты строишь из себя кого попало...-я взглянула ему в глаза полных ненависти и злости.
-я такой Олесь, такой-он посмотрел на меня.
-но там на озере-он не дал мне договорить.-да забудь ты уже про это.-он стал повышать тон.
-не кричи на меня-мы замолчали-давай спокойно поговорим без криков, темболее мы тут не одни и так уже все пялятся на нас.-почти шёпотом сказала я.
-я спокоен.-более спокойным тоном голоса произнёс парень.
-я вижу.-я закатила глаза.
-впрочем, я понимаю, о чём ты именно хочешь поговорить и поэтому скажу сразу, у нас с тобой быть ничего не может,у нас слишком разные взгляды на жизнь и ты должна понимать, что моя так сказать некая"доброта" на озере, была из-за жалости, а сейчас ты меня видишь настоящим, таким какой я есть на самом деле.
-но зачем же ты сейчас меня учил?, обнял в конце то концов если я тебе не приятна?-голос стал дрожать и я опустила взгляд в пол.
-не хотел чтобы ты и дальше позорилась, а обнял я тебя от неожиданности, а ты там уже сама навыдумывала.-я замолчала и просто стала втыкать взглядом в пол.
-думаю разговор окончен, ведь разговаривать нам больше не о чём-он развернулся и быстрым шагом вышел из школы, а с моих глаз потекли обжигающие слёзы и я схватив рюкзак тоже вышла из школы.
-
Глава снова небольшая, простите, я только домой приехала🖤❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подпусти меня ближе/Deepins
Fanficвся история-обычная фантазия🙃💗 откройся мне и ты поймёшь, что мир не так жесток).