9💘

305 12 22
                                    

-
На оставшиеся 5 уроков Ваня так и не пришёл.
Сейчас я уже дома, жду пока соберётся мать.
С Крис мы договорились встретиться возле кафе, где мы вчера сидели.

Спустя примерно минут 15 спустилась мама.
Одета она была в чёрное платье и высокие каблуки.

-мам, а мы точно в магазин идём?-я издала смешок.

-ну естественно, а куда же ещё?

-просто ты так красиво оделась, как на праздник какой-то.

-женщина всегда должна быть красивая-она поправила свой высокий хвост-может сейчас приду в магазин и принца встречу и замуж выйду-мать мечтающе улыбнулась, а я залилась смехом.

-ни капли не смешно, и тебе я тоже советую одеться красиво и снять этот мешок, мало ли судьбу встретишь-мать застёгивала серёжки и хихикала.

-мам, если судьба, значит и такой полюбит.

-а точно, о чём это я, у тебя же есть уже молодой человек-женщина заиграла бровями.

-если ты про парня, который меня вчера подвёз, то придержи коней, мы даже не общаемся-я развела руками.

-тоесть как это не общаетесь? - женщина удивилась-а вчера это что было?, не общаетесь вы, скажешь тоже-мама засмеялась.

-и да, ты можешь меня сейчас накрасить?, ну красивенько как-то-женщина улыбнулась и посмотрела на меня.

-конечно, пойдём на верх.

Я подкрасила маме глаза тушью и блёстками, а губы цвета вишни помадой.

-готово-я закрыла косметичку.

-ой, я прям богиня-женщина восхищённо смотрела на себя в зеркало.

-и не говори-мать повернула голову на меня.

-а ты моя дорогая, сейчас тоже одеваешь платье, которое ты вчера купила и Крис тоже скажи, отказы не принимаются!!!

-мам нет, мы идём искать мужа тебе, а не нам-я сделала паузу-и вообще напомню тебе, мы не за мужьями собирались, а тебе за платьем!

-ну Олеся, я прошу тебя, ну сними ты этот мешок с себя, у тебя такая фигура красивая, а ты её прячешь!

-а может я комплексую? - я сложила руки на груди.

-Олеся, какие комплексы могут быть?, ты же у меня такая красивая-мать положила руку мне на щёку-к чёрту все комплексы.

подпусти меня ближе/DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя