В порту стоит прекрасное, большое судно. Рядом с которым просто до безумия большая толпа народу. Все радуются ,кричат, отправляя своих родных на борт.
-пассажиры 3-его класса к носовой части сюда сюда пожалуйста- кричал сопровождающий показывая дорогу.
Через большую толпу ехали машины отгоняя людей в сторону.
Водитель открыл дверь и от туда вышла прекрасная дама. Роза Бьюкейтер. Девушка с рыжими волосами осмотрела судно и вновь переместила взгляд в сторону машины. Следом вышла еще одна девушка : Кассандра Хокли. Сестра уже почти мужа Розы.-Как тебе корабль Кэс? Скажи ведь, что в нем ничего удивительного.- придерживая шляпу задалась вопросом Розалин.
Девушки очень хорошо ладили между собой.
-не понимаю, чего столько шумихи.. Мне кажется он не больше Мавритании- напомнила ей Кассандра.
-ты порой бываешь права Кэсси но только не на счёт Титаника... Он на 100 футов длиннее и роскошнее- ответил только подошедший Кэл
-слушай а багаж ведь возьмут?-говорила Кэс беря зонтик из машины.
Кассандра девушка с русыми волосами и привлекательной внешностью, сестра Кела Хокли. Живет в роскоши, окружали ее лишь такие же как она. Люди из высшего общества. Ей это почти не нравилось. Как и Розе. С Розой они давние подруги.
-да. Его принесут прям в каюты.- Кэл помог выйти мадам Руффи из транспорта
-Руфь вашу дочь сложно чем то удивить - тихонько сказал он улыбаясь.-вот он. Как говорят "Тот самый непотопляемый титаник"- Руффь улыбалась.
-ну да. Сам господь не смог отпустить его ко дну
-сер простите, что бы зайти с багажом на лайнер, нужно его зарегистрировать.Я могу это сделать- подошел один из прислуг Титаника
-полностью полагаюсь на вас. Пожалуйста обратитесь к моему другу- кладя в руки мужчине купюру Кэл начал уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
RomanceСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...