Девушка побежала сквозь толпу людей.
-Джек! Джек!
Но никто не откликнулся. Видимо из за криков людей, крик девушки был не слышен.
*****************
Джека увели в нижние каюты на арест. Его приковали наручниками к столбу.
-пожалуйста! Отпустите меня, я честно ничего не крал! Тем более Титаник сейчас может потонуть! тут опасно находится!
-ха-ха говори больше сынок. Титаник крепкий корабль. Он ни за , что не потонет. Если это всего лишь твоя уловка, то я все равно тебя не отпущу. Таков приказ.
Сказал охранник и они сидели в каюте в тишине. Прошло минут 10 и опять почувствовался сильный толчок. Охранник посмотрел под ноги и увидел поступающую воду.
-боже мой! Надо уходить срочно от сюда!- он поспешил скорее убежать наверх.
-эй! Стойте! А как же я!?- сколько бы Джек не кричал, охранник уже убежал.
-супер.. Везет же мне сегодня.
Пошло еще 5 минут. Вода поднялась уже чуть выше голеней. Джек смотрел на воду через окошко и вдруг кто то ворвался в каюту. Он обернулся и увидел Кассандру.
-Джек! Джек! Как ты!? Я пришла помочь!
-Кэсси! Боже как я рад , что ты пришла!
Девушка подбежала к парню и сильно обняла его.
-Кэс, я думаю сейчас не лучшее время но..- не договорив Джек поцеловал девушку, а она углубляла поцелуй. Спустя 1 или 2 минуты они отстранились.
-Доусон! Сейчас надо освободить тебя.
-да да, в шкафу вроде был топор, возьми и попробуй разбить наручники.
Девушка подбежала и начала ломать двери ящика , что бы взять оружие и вот наконец то топор у нее в руках.
-молодец! А ты точно сможешь сломать эти оковы? Не отрубишь мне руки?
-молчи Джек!- девушка замахнулась и ударила по наручниками сначала один раз, затем второй и вуаля. Наручники разбились на части и радостный Джек налетел на Хокли с объятиями.
Пара выбежала из каюты, бежать стало чуть труднее, ведь вода поднялась почти до колен.
И вот, долгожданная лестница на верх.
Они быстро пробежали через толпу которая была внизу и успели выбежать на палубу до того как закрыли проход на лестнице. Много криков и мольб о помощи были по сторонам.
-Кассандра.. Пока есть шанс я говорю тебе это. Ты замечательная девушка. Пожалуйста, как мы прибудем в порт. Ты станешь моей женой? Мы убежим туда где будем строить свое счастье. Я тебе это обещаю.
-О боже Джек.. Я тебя тоже люблю.. Ты самый замечательный человек которого я встречала. Да! Я согласна!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
RomanceСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...