Пару минут Кэс стояла и болтала с Розой пока ее не увел ее жених.
-вот теперь осталось надеяться , что Джек вытащит меня из моря скуки..
**********
В это время Джек выходил из каюты миссис Браун. Прилизаные волосы и черный костюм придавали ему изысканность и элегантность. Он как будто из светской семьи. Парень поблагодарил даму и пошёл на мероприятие.Идя по палубе он ловил удивленные и восхищенные взгляды. Поправив галстук он выдохнул и зашел в зал с парочкой гостей. Он увидел шведский стол, много изысканных людей, все в богатых тонах. Золото, серебро и белый цвет. Играла классическая музыка. Все о чем то болтали, но вот переведя взгляд вправо он увидел ту ради которой он пришел. Девушка стояла и прохлождалась у стенки попивая какой то напиток.
Доусон улыбнулся и спускаясь по ступенькам он поспешил к своей даме.
-приветствую
Кассандра резко повернулась к нему и улыбнулась.
-наконец то ты пришел! А то я чуть не померла со скуки.
-ну , что ж. Доброго вечера - Джек поцеловал руку девушки.
-хах. Не обязательно было.
Доусон разговаривал со спутницей а потом они решили подойти к ее знакомым.
Парень посмотрел на идущего мимо мужчину. И принял такую же позу рук и вид. Кэсси взяла его под руку и они пошли к остальным....
-доброго вечера всем.- поздоровался Джек
-оу. Доусон. Как вас поменял костюм и прическа. Прям сама элегантность- осмотрел его Кэл.
-ну такой красавец. Прям на расхват.- улыбнулась мисс Браун.- да? Кэсси
Девушка улыбнулась.
***********
Пол вечера пролетело незаметно. Было скучно и Джек решил уйти с Кэс.
Уйти у них получилось. Идя до кают Доусон радостно сказал
- слушай. Придёшь завтра к нам на вечеринку? Обещаю тебе понравится!-да? Ну если обещаешь повеселиться то обязательно приду!
Парень заулыбался еще сильнее.
-я зайду за тобой под вечер.-буду непременно ждать..- девушка обратила внимание на прекрасную луну и лунную дорожку по которой плыл лайнер.
-тут так красиво. Если честно сказать то я боюсь глубины. Да и моря в целом. Странно звучит. - сказала девушка держась за перила.
-да. Океан безграничен и глубок. Никогда не знаешь чего от него ожидать.- спокойно ответил Доусон смотря вниз.
-становится прохладно думаю лучше пойти внутрь. Пошли.
Ребята пошли в каюту.
-слушай а научи меня рисовать.- сказала девушка беря в руки листок и карандаш.
-ну я не учил никого. И не умею...
- а ты попробуй.
-ладно. Возьми карандаш так как тебе удобно а лист положи на , что то твердое. Попробуй нарисовать мою руку. Что бы узнать твою технику.
Девушка сделала все по его словам и начала творить.
Минут 15 и рисунок был закончен. Она показала его Джеку.
Он открыл глаза шире.
-и вот ты говоришь, что не умеешь рисовать?? Да это проффесиональный рисунок.. У тебя тоже талант есть!
-да? Не замечала. Спасибо. Ой.. Кажется щас скоро придут другие. Думаю пора расходиться. Было приятно посидеть с тобой.- она улыбнулась.
-мне тоже приятно. До завтра)- Доусон подошёл и поцеловал ее руку.
Скрылся в дверях он с нескрываемой улыбкой..
-эх.. Какой же чудесный парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
RomanceСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...