5 часть. я Кассандра.а ты?

542 19 1
                                    

Раздался приглушенный крик Розы.

Джек быстро среагировал и попытался вытянуть ее..

-давай!

Кэс тоже помогала тянуть и чуть сама не переварилась через бортик.

-ну давай же!- кричал Джек держа Розу за одну руку.

-ааа помогите!- кричала Рыжая и ее услышали работники корабля.

-помогите мне!

-послушай я держу тебя! Мы держим тебя!- кричал ей Джек.

-давай на 3 тащим со всей силы!- кричала Кэс считая - раз... Два.. Три!

Джек с Кассандрой потянули за руки девушку и вытащили ее падая на палубу. Джек случайно упал на Розу, а Кэс в сторонку.

Работники уже прибежали и застали эту картину не с самыми лучшими мыслями.

-что происходит?- спросил один из рабочих осматривая место происшествия. Роза лежала на полу с отдышкой, Джек который сидит рядом с ней, а за ними Кассандра.

-а ну встань и не вздумай бежать отсюда.- ??

Джек закатил глаза и медленно встал кладя руки в карманы.

-парни, офицера сюда быстро.

*************

Роза сидела укутавшись в одеяло на скамейке. На Джека нацепили наручники, а Хокли младшая спорила с братом.

-Он не виновен! Почему ты этого не понимаешь?

-это недопустимо! Да с чего ты взял, что можешь лапать руками мою невесту!?- говорил он переключаясь на Джека. Парень в этот момент отвел взгляд на его сестру.

-смотри в глаза негодяй.- толкнул его Кэл.

-Кэл!- начала Роза.

-что ты с ней сделал?- начал толкать Джека в грудь жених Розы.

-Кэл успокойся!- Кэс подошла к нему.

-уймись- подошла Роза.

-да я с тобой знаешь, что сделаю!- Кэл уже был в ярости, но его перебила Роза.

-это вышло случайно.

Он перевёл взгляд на нее. -с..случайно?

-ну да. Ужасная глупость... Я поскользнулась и чуть не сорвалась вниз.

- Я Кассандра, а ты?- шёпотом спросила Кэс у парня смотря на жениха и невесту.

-я Джек Доусон.

-приятно познакомиться Джек.

Парень улыбнулся.

Роза пыталась в этот момент придумать историю , что бы ей поверили. Показывая разные жесты руками, она пыталась сказать, что просто хотела посмотреть на винты и чуть не упала за борт, но ее спас Джек. Кэл на это лишь посмеялся.

-именно так все и было?- спросил офицер у Джека.

Джек посмотрел на Розу, она легонько кивнула.

Доусон кивнул- да... Да так все и было.

-ну тогда этот парень герой. Поздравляю сынок, молодец. Ну раз так то можно вернуться к бренди хахах.- попивая напиток сказал полковник и ушел.

Кэл обнял Розу за плечи прижимая к себе , что бы она не замерзла и пошел с ней в каюту, а с Джека снимали наручники.

-может следовало бы наградить его? А?- Кассандра посмотрела на Кела, а он на нее.

-хм. Да. Мистер Ланджи? Думаю двадцатки хватит.

-значит такова цена за спасение любимой девушки?- Роза.

-Роза недовольна? Что же делать.. Я знаю- улыбнулся Хокли.

-послушай, ты не хочешь завтра поужинать с нами? Расскажешь о своем подвиге.

-хорошо. Я приду.

-отлично. Договорились. Это будет интересно.- Хокли с Розой ушли.

Джек полностью оделся и взял у Ланджи сигаретки.

-можно?- спросила Кэс беря одну сигарету у Джека за ухом.

Он улыбнулся и естественно не стал отказывать.

-это же твой брат? Родной?

-да.. Родной.

-как ты с ним уживаешься.

-он нормальный парень. Но слишком уж хорошо воспитан. Так , что с ним неподурачишся.

-по вам и не скажешь, что вы родня. Как инь и янь.- смеялся Джек.

Сердца в океанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя