Титаник полностью погрузился под воду. Из за сильного течения руки девушки и парня отцепились и до ужаса испуганная девушка пыталась выплыть на поверхность.
Джек сделал это раньше нее и с ужасом и испугом, судорожно пытался найти свою девушку.
-Кэсси!!милая ты где!!?
Девушка еле как выплыла и пыталась отдышаться. Доусон быстро подплыл к ней и обнял ее сильно, сильно.
-Как я рад , что с тобой все в порядке. Я уже испугался. - они вместе нашли какой то обломок и еле как залезли на него в двоем.
*********
Джек и Кэсси лежали на большом обломке, в просторах океана, среди множества людей.Они лежали обнимая друг друга, так они согревали себя.
- Джек я не могу. Мне очень холодно.- дрожащим голосом, еле говорила девушка
-потерпи милая. Только не закрывая глаза. Прошу. Нас спасут. Я тебе обещаю.- так же дрожа успокаивал ее Доусон.
Вскоре они вместе уснули.
Лежа в тишине слышны только волны бьющиеся об бочки.
Прошло минут 15, в их стороне плавала спасательная шлюпка, в которой кричал капитан:
- есть кто живой? Люди откликнетесь! Прошу дайте знать, что есть выжившие!
Доусон начал медленно открывать глаза. Сказать он ничего не мог. Да и сил не хватало даже , что бы встать и поплыть.
Еле как повернувшись в другую сторону он увидел, что рядом плавало тело какого то парня у которого на шее был свисток. Он взял его и начал свистеть изо всех сил.
Спасательная лодка услышала шум и направилась в его сторону.
Увидев это Джек улыбнулся и посмотрел на свою любимую.
-слышишь? Нас спасут. Нам очень повезло- шептал он ей на ухо улыбаясь. Но она даже не пошевельнулась.
Лицо Джека сменилось на беспокойство.
-эй. Кэсси. Ты спишь? Кэс, прошу, подай хоть какой то знак..
Но ничего не было. Доусон провел рукой по ее лицу заправляя прядь волос ей за ухо. Ее тело было до жути лединым.
По его щеке скатилась одинокая слеза понимания.
-нет.. Только не оставляй меня.. Прошу. Ты все, что у меня осталось.
Шлюпка уже подплывала к ним.
Парень закрыл глаза сдерживая слезы.-есть кто живой!?
Джек открыл глаза и поднял руку, что бы их увидели.
-там есть живые! - когда лодка была близко, Джеку помогали встать и забраться в лодку.
Он вставал, потирая мокрые от слез глаза. А Кассандра упала в воду.
Парень уже был в шлюпке и увидел как "ее" тело медленно опускается под воду. Пару секунд и он прыгнул за ней. Его попытались остановить, но было поздно.
Парень плыл вниз в безграничном океане и перед его глазами была она, которая беспомощно и легко погружалась под воду. Он плыл к ней и пытался дотянуться. Когда это получилось, он просто смотрел на нее и его слезы слелись с океаном. Сил выплыть уже не оставалось, как и воздуха в легких.
-даже если смерть попробует разлучить нас. Мы все равно будем вместе. -пронеслась ее фраза у него в голове. Он просто крепко обнял ее когда воздуха уже не было. Веки медленно опустились, издался последний выдох и их тела начали погружаться на дно. Он так и не отпустил ее, держа в своих объятиях. Их история не успела начаться, а уже закончилась.
_______прошло много лет с момента крушения Титаника______
Они до сих пор вместе в этом океане но никто не знает в каком месте. Ходят слухи, что они мстят большим кораблям, подобным Титанику, за свою раннее потерянную жизнь. Будьте аккуратны если идете в большой океан..ведь они могут быть совсем рядом........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
RomanceСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...