Паника на борту начала все накапливаться и накапливаться. Люди изо всех сил пытались эвакуироваться с корабля и спастись. Охранники достали шлюпки и запускали женщин и детей первыми. Кэс стояла в обнимку с Джеком и с ужасом наблюдала за всем. Вдруг подбежали к ним Роза и Кэл.
-Роза! Боже! Какое счастье , что с вами все хорошо!- обняла подругу Кассандра.
-Кассандра и Роза. Вам придется сейчас сесть в шлюпку. Это не обсуждается!- сказал Джек держа любимую за руки.
Джек и Кэл быстро помогли Розе запрыгнуть в шлюпку к своей матери. Рыжая плакала и вырывалась но все же уселась.
-милая, Кэсси давай! Аккуратнее !- мама Розы подала руку младшей Хокли.
-нет! Джек! Кэл! Нет! Я не брошу вас тут! Нет не надо! Отпустите!- Парни насильно усадили девушку в шлюпку и смотрели с сожалением на нее. Девушка плакала и как только шлюпка начала опускаться, Хокли решила спрыгнуть на этаж чуть ниже.
-Кассандра!- закричали дамы в лодке. Ее пытались остановить но она уже висела на бортике и ее пытались вытащить люди.
Ошарашенный Джек и Кэл посмотрели вниз и Доусон сорвался с места как бешаный и побежал на встречу к девушке.
Спустя 5 минут они нашли друг друга и обнимались как в последний раз.
-Кэсси зачем!? Ты могла спастись!
-я без тебя никуда не поплыву и не брошу тебя.
Джек обнял ее еще сильнее и раздался громкий скрежет металла и сильный толчок. Внезапно одна из труб обломалась и упала, разломав одну сторону корабля. Из за этого мыс Титаника погрузился в воду а другая часть начала горизонтально наклоняться.
- о боже мой! Дело плохо! Бежим скорее Кассандра!- пара быстрее всех побежали к другой части корабля и ухватились за бортики и ждали час пик.
Что же говорить про брата Кассандры? Он нашел какого то мальчика и с его помощью пробрался в шлюпку и отплыл до крушения мыса корабля вместе с другими.
Все шлюпки которые отплыли до этого момента, наблюдали за этим со страхом и с огорчением.
-Кассандра.. Кэсси!!- Роза плакала как не в себя. Она безумно надеялась , что ее лучшая подруга найдет способ выжить.
-милая.. Спокойно - со слезами говорила Мадам Руффи.
*****на корабле****
-Джек! Мне безумно страшно!- девушка как можно крепче вжалась в парня и сильно плакала.
-тише милая.. Слезами горю не поможешь. Я уверен мы спасемся! Я тебе это обещаю и мы будем вместе.
-даже если смерть попробует разлучить нас, мы все равно будем вместе.- сказала она и осмотрелась.
Титаник уже почти горизонтально перевернулся, много людей падали в воду и умирали, кто то падал через бортики а кто то соскальзывал вниз словно скатываясь с горки.
Время шло, корабль медленно погружался в воду и с каждым разом становилось все страшнее и холоднее. Были большие волны.
-так. Кассандра. Слушай меня внимательно! На счет три когда я скажу ты задерживаешь дыхание на максимум! И не отпускаешь мою руку и как можно быстрее пытаешься выплыть из воды! Поняла!?- кричал ей парень.
-Д.да!!- на глазах слез стало еще больше.
-так. Кассандра приготовься! Раз!... Два!... ТРИ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
RomanceСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...