4 часть. спрыгнуть решила?

578 22 3
                                    

Доусон никак не мог оторвать взгляда от русой девушки. Кассандра видимо почувствовала взгляд на себе и повернулась кратко в его сторону.

-эй дружище ты чего?- Фабрицио махал рукой у лица Джека и смеялся.

К девушкам подошёл какой то незнакомый парень и взял рыжую за руку в то время как другая девушка видимо, что то говорила ему..
Вскоре они все ушли.

****вечер****

В большом зале ресторане собралось много гостей. Шведские столы были изумительны. Все разговаривали на богатые темы, про политику и бизнес. Казалось бы всем весело обсуждать это, но в помещении было только две недовольные дамы.
Кассандра и Роза сидели как будто на поминках. Это было видно по их лицам. Разные мысли приходили в голову Розе, от чего настроение становилось еще ужаснее. В какую то секунду она просто встала и выбежала оттуда. Как верная и добрая подруга, Кассандра побежала за ней ничего не понимая. Всяческие попытки докричаться до Розы были провалены.

Розалин пробегала мимо людей и бежала в самый конец палубы, хватаясь за бортик.

Все это время Кесси неслась за ней. Пробегая мимо лавочки где незаметно лежал Джек.

Парень видимо заметил , что мимо него кто то пробегал и встал осматриваясь.

-Роза стой!

-нет!оставьте меня в покое!- кричала рыжая все крепче хватаясь за поручни.

-да, что с тобой происходит? Что случилось? Спрыгнуть решила?- Кэс подходила ближе

- Я не хочу жить! Потому, что когда я пытаюсь хоть , что то делать по своему, меня упрекают за это, потому, что каждое необдуманное действие губит мой статус и статус семьи! Мне надоело!

-я точно такая же как и ты. Люблю делать все по своему. Меня тоже упрекают. Но я не заканчиваю жизнь самоубийством.

-все. С меня хватит- Бьюкейтер смотрела вниз на волны и темную воду не решаясь переступать ограду.

-ты не сделаешь это. Слишком боишься. И не надо.

-эй! Послушай свою подругу она дело говорит!- кричал какой то парень.- ты уверена, что хочешь этого?- к девочкам подошёл тот парень который смотрел на Кэсси.

-Роза...

Помедлив пару минут Розалин все же начала перелазить за перила. Кассандра понимала что если сейчас побежит к ней, Рыжая может упасть либо от испуга или намеренно.

-слушай не делай этого. Не губи себе жизнь. Представь , что будет после твоей смерти? Что то поменяется? Твоей подруге будет плохо. Ты об этом подумала? А как же родители? Подумай о них всех. Что будет с ними?- говорил тот парень

Бьюкейтер молчала пару минут.
-но я не могу так жить..

-Эх..-вздохнула Хокли и медленно подошла к подруге.
- я знаю тебя долгое время. И я знаю, что ты не прыгнешь. Тебе страшно. Но если такое случится я прыгну за тобой. Знай это. Из за тебя погибну и я.

-я.. Нет..а может вы и правы.

-давай вылезай от туда- Кэс взяла Розу за руку дабы помочь прелесть.

Все это время парень по имени Джек смотрел на Кассандру изредка улыбаясь.

Роза попыталась прелесть через ограду, но она была в туфлях, было скользко и девушка поскользнулась.

Джек вовремя среагировал и взял ее за вторую руку.

Раздался приглушенный крик от Розалин.

Сердца в океанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя