****на утро****
Джек с Кэсси прогуливались по палубе.-я вообщем остался совсем один в 15 лет. Родители умерли, ни братьев, ни сестер. Никого. А теперь я как перекати-поле. Шманаюсь куда душа просит. А в те края я большое не возвращался- говорил Джек.
-жаль, что так вышло.
-.. Что ж Кэс. Мы прошли уже чуть ли не целую милю. Славно болтая о прекрасной погоде и о моем детстве. Но ты видимо хотела о другом.
-да.. Спасибо Джек , что спас вчера Розу... Ты наверное подумал , что она рехнулась. Какие у нее беды то могут быть..- рассказывала девушка смотря в небо.
-нет, я так не считаю. Я подумал , что же случилось раз не нашёлся другой выход.
-на нее навалилось много проблем. Встречи, важные люди.. Свадьба скоро. Выслано уже более 200 приглашений, вечная суматоха и упреки. Ей тяжело...
-а она то любит его?
-оу. Думаю это личный вопрос.
-что такого? Просто да или нет?- посмеялся парень.
-Джек мы почти не знакомы. И я имею право хранить молчание. Такое спрашивать странно и.. Бестактно. Ладно. Мы поговорили. Я удалюсь отсюда.
-хах. Раз почти не знакомы то давай познакомимся нормально.- улыбался Джек. Его руку схватила Кэс и начала на прощание пожимать ее. Парень тоже взял ее за руку. И они оба жали друг другу руки смотря в глаза.
-кое кто кажется хотел уйти..
-точно. Я пошла. А ты сама бестактность.-веселая Кэс развернулась, сделала два шага и повернулась обратно.
-стоп. Это же моя территория. Значит уйдешь ты.- она подошла обратно.
-кто из нас еще грубый теперь)- Джек
Кэс наигранно вздохнула.
- какие манеры.-да? По-моему это ты похвалила меня а потом унизила и обозвала.)
-а... Что ты вечно с собой носишь эту папку?... Я вижу какие то рисунки.- Кэсси выхватила папку и начала открывать.
-ты типо художник или, что то вроде того?
Открыв папку, глаза увидели красивые рисунки.
-вау. Да тут не , что то вроде того. Да ты художник. Это так красиво...-завораживающе говорила русая девушка.
-даа. Вот только в Париже не оценили.
-Ты был в Париже? А как.. Ну... из за...
-из за бедности?) говори так, не стесняйся. Я умею выкрутится из разных ситуация. И тут выкрутился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
Любовные романыСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...