*****поздней ночью*****
Кассандра проснулась от стука за дверью. Осмотревшись она поняла , что сейчас только поздняя ночь.
-удивительно, кто же пришел в столь поздний час?.- девушка закрыла глаза
-да да подождите немного, кто бы там не был.-крикнула она.
-Кэс. Ты еще не спишь? Прости если разбудил. Хотел сказать , что вечеринку перенесли и она будет сейчас. Пойдем?- шепотом сказал Доусон за дверью.
-Джек? Ты меня разбудил.. Сколько вообще время? Как ты сюда пробрался? Все точно спят? Зачем вообще переносить праздник?
-тише тише. Зачем столько вопросов. Я отвечу на них. Но не за дверью.
-Джек подожди немного, я соберусь.
Минут 15 и Кэсси вышла с каюты с немного возмущенным видом. А парень улыбнулся.
-ну. Отвечай на мои вопросы. Я жду
-ну вообщем. Все спят. Время почти пол второго ночи, ну а сюда я попал когда все отвернулись. Вжик. И я пробежал. На счет вечеринки все решили , что веселее будет в темное время суток. Так атмосфернее.
Девушка вздохнула и взяла парня за руку.- ну тогда пошли. Чего стоим.
****************
Парочка зашла в помещение и услышали сразу громкую музыку которая так и лезла в уши. Все танцевали и пели.
-Давай я научу тебя танцевать - сказал Джек и потянул за собой Кесси.
-смотри. Эту ногу сюда а потом поворачиваешь и немного подпрыгиваешь - Доусон начал пританцовывать а девушка повторяла за ним. Все люди радовались и продолжали свое веселье.
Вдруг Кассандра начала резко и хорошо танцевать на подиуме где она стояла с Джеком и парень последовал ее примеру. Все хлопали и кричали.
Натанцевавшись девушка не заметила сколько времени прошло и пошла к столику , что бы попить. За столом сидели два мужика которые уже были не трезвые и о чем то спорили, куря сигареты.
Кэсси подошла и позаимствовала у них кружку пива.- не возражаете если я возьму?
Мужики немного удивились , что такая хрупкая на вид девушка пьет столько много пива. Следом она взяла у них сигаретку и затянулась.
У парней чуть рот не упал от увиденного.
-а как ты.. Ты же девушка.. А девушки же..- начал один парень.
-а ты че думал девушки не пьют? Девочки не пьют, девочки бухают- сказала Хокли и выкинула окурок оставляя лишь кружку пива.
Джек стоявший рядом был сильно удивлен поэтому молчал и понимал , что она та самая которую он искал, понимал , что она идеальная.
Вдруг какой то парень пробежал мимо Джека и Кэс..естественно он задел ее плечом так , что пиво пролилось немного на платье.
-ох дамочка. Извиняйте меня. Как же мне уладить ситуацию? Не хотите ли ли со мной прогуляться?- спросил этот парень явно не в трезвом виде.
-эй слышь, рот закрой! Она моя розочка вообще то.- Доусон дал ему пинка и тот мигом ушел.
-ты как? Сильно пролилось пиво?- спросил он у нее.
-да нет. Почти не видно. Давай дальше танцевать! Тут так весело!- девушка повела парня на танцпол.
Прошло пару часов и все расходились. Джек проводил девушку до каюты.
-ну, до завтра миледи. Спокойной ночи вам - улыбнулся он.
-тебе того же Джек - она обняла его и зашла в каюту. Ну а Доусон решил прогуляться еще немного прежде чем пойти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в океане
RomanceСестра Кела Хокли попадает на сказочное судно, где встречает особого парня. В мечтах у них представлена вся жизнь. Но не все бывает как в сказке...