11 часть. Арест

404 14 5
                                    

Кесси испуганно посмотрела на Джека.

-Джек! О боже, мне страшно!- девушка вжалась в объятия парня от сильного страха.

-тише тише. Я уверен , что все будет нормально! Давай побежим на всякий вещи взять.- Доусон развернулся , что бы пойти к каютам, но увидел , что абсолютно все люди начали выбегать на палубу.

-черт, их так много!

Кесси молчала и с ужасом наблюдала на всех.

-Джек давай не будем спускаться! Пожалуйста! Это может быть опасно!

-ладно.

Они стояли у лестницы и наблюдали за этим кошмаром, думая , что будет дальше? Вдруг к ним подбегает старший брат Кэс и охрана. В эту же секунду прибежала и Роза.

-Кэл хватит! Остановись! С чего ты мог взять эту чушь?- говорила рыжая своему будущему мужу.

-я знаю, я уверен , что это он украл его!

Твердо говорил Хокли старший.

-чего? Что у вас происходит!? В такой то момент!- крикнула Кассандра.

-Доусон украл ожерелье которое я подарил Розе! Вор!- показал пальцем на парня Кэл.

-что?- спросил ошарашенный Джек.- когда я успел интересно.

-раз тебе нечего скрывать юноша тогда давай мы осмотрим тебя!- сказал один из охраны и начал осматривать парнишку.

-Кэл я точно уверена , что это не он! Может он потерялся в каюте!- Роза говорила громко тк все окружающие кричали от паники.

-Мистер Хокли! Это не то ожерелье!?- крикнул и поднял в руке подвеску охранник.

-да! Это оно! Я же сказал , что он вор!

-Чего!?- испуганный таким поворотом Джек развернулся и посмотрел на это украшение. - но я ничего не крал! Честное слово, я не знаю как оно оказалось у меня!

Роза приоткрыла рот от удивления как и Кэс.

-Кэсси поверь пожалуйста! Я честное слово ничего не крал!

-Джек, я верю тебе!

-За воровство ценных вещей и за ложь вы будите наказаны. Мы вас орестовываем. - Джеку заломали руки назад и начали уводить в нижние каюты.

-Кассандра! Роза! Я правда ничего не крал!

-Кэл! Он не мог украсть его! Он всегда был со мной! - накинулась на брата его сестренка.

-это все уже не имеет значения. Ожерелье нашли, вора поймали и арестовали его. Оно было у него, значит он украл его.

-Роза! Ты то хоть веришь? Ну не мог он его украсть! Его точно подставили!- Младшая Хокли взяла за руки рыжую.

-Кэсси я верю и тебе и ему! Но охрана его уже арестовала и их не переубедить! Я не знаю , что делать..

-.. Я за ним!- Кэс побежала вслед за охраной пробираясь через толпу людей.

Сердца в океанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя