Всё беззвучно исчезает от меня больше и больше,
Без всяких причин,
Может быть это всё было ошибкой? Непониманием?
Может быть это был лишь сон, в котором мы смотрели друг на друга?
...Бесшумно ты ко мне подойди
Без причин мою руку возьми
Случайно нашла эту песню и поняла, что под конец этой главы она просто необходима)))
Ночные пейзажи постоянно удивляли и вдохновляли меня. Порой казалось, что моему организму не требуется погружение в мир Морфея. Каждая клеточка требовала одного — творить. В мыслях постоянно возникали какие-то невероятные места, лица, которые я могла увидеть за день, а может и за всю жизнь. Фантазия не останавливалась на увиденном. Она продолжала что-то дополнять, украшать и делать мир ярче. Именно этой яркостью я живу уже долгое время. Она — как смысл жизни, заставляет двигаться вперед и не спать многие ночи. Профессора постоянно удивлялись моей манере владения цветом, но я считала, что этого недостаточно и всегда стремилась к большему. Передать чувства еще ярче и глубже. Раскрыть красоту нашего огромного мира с помощью своих картин.
—Ты снова рисуешь? – спросил друг, когда зашёл в мою мастерскую, которую я арендовала на время учебы в университете. Иначе мои вечные рвения к искусству привели бы всех домашних в гнев.
— Да, Шон. Я просто снова ловлю эйфорию от этого места. Здесь безумно атмосферно, — улыбаюсь парню. — Спасибо, что помог найти. Тут такие чудесные рассветы, грех не нарисовать.
— Я старался для своей лучшей подруги, или ты бы съела меня заживо.
Вздыхаю после слов друга, потому что в моей душе просыпается тот самый детский азарт.
— Почему ты так решил? Я такая кровожадная? — заманчиво смотрю на него, макая кисть в краску. — Шон, я же всегда-всегда буду такой же, как и в детстве, ты забыл? — подхожу к нему и прикасаюсь кисточкой к щеке, оставляя голубой мазок. — Упс, — хохочу я, видя растерянное лицо друга.
— Лилиан, доиграешься. Тебе скоро придёт конец.
Парень пытается догнать меня, но не успевает: я скрываюсь за дверью ванны и закрываю перед носом обалдевшего Шона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Color me/ Раскрась меня
RomanceЖизнь всегда дарит нам какие-то невероятные события, ломающие или воскресающие нас. Лилиан, к сожалению, пришлось сломаться. Её поглотила собственная тьма, подавляющая всё внутри девушки. Молодая особа перестала заниматься делом своей мечты и нача...