12

97 55 44
                                    


Я не пытаюсь звучать как инди,
Не стремлюсь быть крутым,
Я просто стараюсь быть частью игры.
Скажи, а ты тоже?
Чувствуешь, откуда дует ветер?
Чувствуешь, как он задувает
Сквозь все окна
В этой комнате?

ZAYN - Dusk Till Dawn ft. Sia

Я находилась в тёмном лесу. Он пугал и манил ужасно. Неведомая сила схватила за руку и вела меня в самую глубь лесной сказки. Красивые тропики, которые я раньше видела только в путешествиях с папой. Этот человек не выходил из моей жизни, а мечты о его возвращении не покидали.

— Лилиан! — До жгучей боли в ушах знакомый голос окутал лес. — Лилиан!!!

Сердце всегда забывает про разум, отдаваясь воли эмоциям. В такие моменты правит телом не мозг, а этот маленький и весьма хрупкий орган. Ноги сами набрали достаточную скорость, чтобы бежать как некий демон. При беге я обычно задыхалась, но не сейчас. За спиной будто существовали неведомые и весьма сильные крылья. 

Лес поражал своей красотой. Пение птиц переносило в волшебный мир фей, где хотелось раствориться и остаться на века. На миг остановившись в этом безумном беге за родным голосом я закрываю глаза, ощущая весь вкус этой невероятной атмосферы. Душа словно попала туда, куда так стремилась. Ещё немного и точно меня ждёт счастье! Я вновь решаюсь бежать, видя спину отца. Невероятная лёгкость подталкивает дальше, но что-то тянет обратно. Я оборачиваюсь назад и вижу измученное лицо Райана. Он лежал и тянулся кровяной рукой ко мне.

— Не останавливайся, Лил...

Сзади него появляется человек в черной мантии с ужасно бешенной улыбкой. Он откидывает музыканта в сторону и стремиться ко мне, но ещё немного, и я падаю... и открываю глаза, понимая, что это лишь сон, где ничего не связано с реальностью, а значит, всё почти в порядке.

Струйки пота стекают по лбу и спине. Чувство беспомощности всё же охватывает ненадолго, но стакан холодной воды возвращает в реальность. Я смотрю на время и снова понимаю, что опаздываю, хотя может не стоит идти на эту вечеринку?

— Ты готова? — Роуз, как всегда, влетела в мою комнату без спроса. — Не поняла, ты дальше будешь сидеть в своей крепости или всё-таки взглянешь на этот мир иначе? — Девушка присела на кровать и начала внимательно смотреть на меня, подбирая слова. — В жизни много ужаса и всякой ерунды. Они отвлекают от самого главного — ощущения быть счастливой. Я так хочу увидеть свет в твоих глазах. Когда мы впервые познакомилась или поехали отдыхать за город, огонёк в них был притягательным. Ты так ярко светила и хотела покорить этот мир своей энергией, что творила всё, что требовало твоё сердце. — Роуз тыкает мне в грудь. — Пойми, никто тебя не вытянет из этого состояния, пока ты сама не решишься изменить свою реальность. Я буду всегда рядом и поддержу тебя, но начни уже жить, а не существовать.

Color me/ Раскрась меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя