Это ощущение мне совсем не свойственно.
Мне нужно понять, являешься ли ты для меня просто другом
Или ты — секрет, который я храню?
Так что дай мне знать, если ты чувствуешь то же самое.
Я лгу, что не замечаю этого.
Я не знаю правил, но я должна выиграть.
У меня развивается паранойя.
Sabrina Carpenter, Jonas Blue - Alien
Лилиан
Райан не слышал моих слов и что-то непонятное пытался сказать, словно его язык и мысли никак не совладали с друг другом. Горячий лоб парня пугал, заставляя сердце биться сильнее от... переживаний?
Мир замер, забывая про важное понятие «время». Почему иногда нам его так не хватает, а порой мы растворяемся во всех временных рамках, отдаваясь лишь какому-то определённому моменту в этой огромной и прекрасной жизни? Я знала, что во всём виновата повседневная рутина, которая не даёт возможности как-то раскрасить свою жизнь какими-то невероятными поступками, мыслями или идеями, но может и тогда бы эта яркость пропала, оставляя лишь постоянство и перенасыщение от всего на этом свете. Однако сейчас этот парень пытался раскрасить мой мир, отдаляя его от серости и темноты, которые так уже приелись и были лишь в норме вещей.
Странное чувство ожидания охватило с новой силой. Оно безумно манило, что я даже начала забывать о реальности, погружаясь лишь в эти прекрасные глаза, линию губ и в весь образ Рая...
Горячие руки обхватили моё тело в районе талии, умело прижимая к себе, но с особой аккуратностью и заботой, а потом лишь: краткий томный взгляд Рая и его горячие губы на моих, словно сейчас замедленная сцена с романтического фильма, где я и Райан главные герои.
Разум покинул «чат», отдавая власть чувствам и ярким эмоциям. Глаза на автомате закрылись, погружая меня лишь в эти сладкие губы, подмешанные ароматом сигарет. Рай обжигал своим горячим дыханием. Внутри разливалось невероятное тепло, от которого все клеточки начали существовать новой жизнью. Аромат Райна был особенным. От него веяло мятой, которую я любила добавлять в чай, нотками цитрусовых, а самое главное чем-то предельно сладким, чего я ещё точно не попробовала в своей реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Color me/ Раскрась меня
Любовные романыЖизнь всегда дарит нам какие-то невероятные события, ломающие или воскресающие нас. Лилиан, к сожалению, пришлось сломаться. Её поглотила собственная тьма, подавляющая всё внутри девушки. Молодая особа перестала заниматься делом своей мечты и нача...