2

273 125 98
                                    

Море и скала внизу

Возведённая к подводному течению

Кости, кровь и зубы разрушаются, с каждой падающей вершиной

Крылья не помогут тебе

Крылья не помогут тебе...спуститься

Опускаешься на землю, гравитация гордится. 

Слова из песни: Bon Iver, St. Vincent -Rosyln 


Спустя пару месяцев

Жизнь не бывает лишь светлой и необычайно простой. Она вносит в наши судьбы множество коррективов, отражаясь абсолютно на всём. Я сама вкусила её прелести, но в какой-то момент сломалась. Месяцы пролетели как один безумный день, не имевший конца. Моё сердце разрывалось от боли. Порой легкие будто переставали функционировать, сжимая грудную клетку со всей силой, и только крик в пустоту помогал заново дышать.

Внутри я умерла.

Никто не понимал моей боли и потери. Самый дорогой человек испарился из моей жизни, словно его вовсе не существовало. Осталось только прошлое, действовавшее не самым лучшим образом. Картины, жизнь, мир стали тьмой, пожиравшей меня.

Злость разливалась по всем органам. Как папа мог пропасть без вести? Почему он? Почему почти все члены экспедиции вернулись, но не отец? Вопросы душили. Работа, стоявшая передо мной, раздражала. Она была большого формата и почти закончена. На картине изображалась репродукция снимка отца, который он успел прислать. Я взяла полные банки красок и с яростью облила пейзаж пустыни, переставший радовать внутренний мир.

— Что ты творишь, Лилиан?! — испуганно спросил Шон.

Он как всегда находил меня в неудачные дни. Я обняла молча друга. Комок горести, обиды и непонимания с каждой секундой беспощадно нарастал, невероятно сильно сдавливая горло. Солёные струи потекли по щекам. Шон аккуратно и нежно смахивал их. Слезы не успокаивали. Они доломали ту часть, которая все еще искала свет. Началась истерика, мешавшая дышать. Я чувствовала: ещё немного и умру.

— Тшшш... Всё будет хорошо, потерпи, Лилианушка, — Шон поцеловал с особой нежностью мою макушку.

Друг давно не пользовался моим детским прозвищем. Оно снова и снова повторялось в голове, принося больше боли. Я скучаю по прошлому, утекавшему навсегда из реальности, словно песок сквозь пальцы. Ком в горле стал ещё более невыносимым и болезненным. Я закричала.

Color me/ Раскрась меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя