Ты слышишь безмолвие?
Ты видишь мрак?
Ты в силах склеить разбитое?
Ты чувствуешь? Ты чувствуешь мою душу?
(Ты чувствуешь мою душу?)
Ты поможешь отчаявшемуся?
Я же молю, стоя на коленях...
Ты спасёшь мою сволочную душу?
Ты будешь ждать меня?
Bring Me The Horizon - Can You Feel My Heart
Райан
Внутренние волнение не отпускало сердце. В какой-то момент я пожалел, что только умею курить, а к алкоголю совершенно не тянет. Её яркие глаза сегодня горели как-то по-особенному. Ухмылка сама появилась на моём лице, а взгляд Лилиан словно магнит в тот час обратился на мою реакцию. Девушка нахмурилась. Её точно что-то волновало, но Логан отвлёк Лил от всего, унося в свои нелепые приветствия и истории. Он абсолютно точно не был предсказуемым. Это всегда удивляло меня в парне, но, возможно, именно эта яркость и необычность Логана дала огромнейший толчок для нашей крепкой дружбы. За его беспечностью скрывался мудрец. Лог не раз спасал не только меня, но и всё группу, даже от самого менеджера.
— Привет! — крикнула Роуз своим сильным голосом, что даже музыка померкла на его фоне.
Я помахал девушке, приглашая присесть на диваны. Ребята расположились рядом, но, к сожалению, Лил не присела рядом. Некая апатия охватила меня, ведь нужно выкрасть шанс, чтобы поговорить с ней.
***
Ближе к реальности
— Ты снова за своё? — Шоколадные глаза Глории словно затвердели, становясь более темными, как некий уголь после яркого и очень жаркого огня. — Я устала от твоей занятости. Ты можешь хотя бы в день пару часов проводить со мной? — Девушка от злости перебирала черные пряди волос, наблюдая за всеми участниками группы, которая вот-вот должна выпустить свой первый альбом.
— Пойми, у меня нет времени даже поспать! Нам нужно выпустить альбом и ещё много работать, чтобы Демонов заметили. Я хочу быть с тобой, но физически не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Color me/ Раскрась меня
Любовные романыЖизнь всегда дарит нам какие-то невероятные события, ломающие или воскресающие нас. Лилиан, к сожалению, пришлось сломаться. Её поглотила собственная тьма, подавляющая всё внутри девушки. Молодая особа перестала заниматься делом своей мечты и нача...