17

21 9 0
                                    

Положа руку на сердце я клянусь,

Что никогда не совру своему любимому.

Он сказал: "Будь верной", я клянусь, я попытаюсь.

В конце концов, есть только он и я.

Он сумасшедший, да и я такая же.

Между нами безумная любовь.

Я его, а он мой,

В конце концов, есть только он и я, он и я.

G-Eazy & Halsey - Him & I

Прошло совсем мало времени с того вечера, где были только я, он и звезды. Ночь перестала быть для меня чем-то ужасным. Я словно начала выпутываться из омута своего бессилия, ощущая даже на кончиках пальцев какую-то силу и новые возможности, открывавшие другую жизнь и реальность.

Мысли, словно чашка с кофе, опустели. Я перестала тревожиться об отце, хоть и небольшая ещё часть сердца не принимала эту реальность без него. Снова воспоминания, снова слезы и вроде бы ничего не изменилось с того дня, где всё пошло по огромному склону вниз.

***

Самое любимое время для отца было утро. Он каждый день с особой любовью и нежностью заваривал кофе, делал горячие бутерброды и ожидал всю нашу семью на кухне, разложив всё бумаги, которые ему нужны по работе. Я с нетерпением ждала его улыбки и очередной дозы шуток, ведь тогда казалось, что день действительно пройдёт прекрасно и даже изумительно, но кто знал, что этот день пойдёт не по плану.

- Все готовы? - папа опёрся об стол руками, проверяя список того, что нужно было взять в поездку в заповедник. - Так, я забыл взять солнцезащитные очки, секунду, девочки.

Отец легким шагом поднялся на второй этаж дома, проходя в свой кабинет, ведь только так скрипела одна дверь в нашем доме. В логове Альфреда существовало слишком много папок с важными делами. С самого детства я помнила, что нельзя их было трогать, ведь там всё, что смог отыскать любимый папа в экспедициях, но он никогда не забывал взять одну из них с собой, даже если это семейная вылазка.

В сумке отца постоянно лежали карандаши и ручки, которыми он уверенно размахивал по тем бумагам. Папа редко ошибался, поэтому правок в бумажной работе он не делал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Color me/ Раскрась меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя