9

127 77 55
                                    

Наша тайная драма,

Мы раскрашиваем его всю ночь,

Холст для нас двоих. Мы раскрасим его,

Даже наше дыхание приобрело цвет.

Ты и я. Только для нас.

Это художественный класс. Мы описали друг друга.

В этом рисунке, почему мы должны прибавить больше красок?

Кроме чёрного фона,

Нам нужны краски друг друга и всё.

4Minute-canvas

Ночь утомила Роуз и Шона, поэтому они мирно спали на диване, обнимая друг друга. Девушка явно пыталась даже во сне вырваться из рук Шона, но парень не сдавался. Я невольно улыбнулась и обратила внимание на Рая, который рьяно печатал что-то в телефоне.

— Всё в порядке?

— Не сказал бы. — Райан показал сообщение, которое его беспокоило. — Лог снова нарвался и попал в скандал.

Сообщение гласило: «Райан, Логан в участке. Он подрался с сыном мистера Х.»

— Этот мистер Х важный тип?

— Если бы ты представляла насколько.— Музыкант тяжело выдохнул, закатывая глаза от некой злости. — Теперь Логану даже не стоит появляться в свете. Он точно с избитым лицом.

Каждый окунулся в свои мысли. Минуты тишины длились вечность. Они будто не собирались даже останавливаться, а лишь всё дальше и дальше поглощали нас, унося куда-то далеко, возможно, за грань нашей действительности.

Я присела на диван и откинула голову, но Райан тут же прикрыл ночное небо своим лицом.

— Пожалуйста, помоги снять этот клип. — Музыкант сверкнул своими сапфировыми глазами, прострелив меня насквозь. — Если мы возьмёмся за это сейчас, то Логану не придётся краснеть перед начальством.

— Сейчас? Ты как это себе представляешь?

— Пойдём вниз. Скорей, Лил.

Идеально белые кроссовки Райана бесшумно отдалялись от меня, пока я пыталась понять, что задумал этот загадочный музыкант. Некая сила будто привела в действия мои ноги, которые тут же отправились вслед за парнем.

Color me/ Раскрась меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя