Обычно я включаю что-то фоном по телевизору,
Чтобы мы больше не думали о нас.
Но сегодня я четко вижу наши отражения
В Голливуде, на экране.
Ты заслуживаешь лучшей жизни.
Я никогда не смогу дать тебе то, в чем ты нуждаешься.
Фальшивая вода разлита по всей дороге,
Уже исчезла, наступила ночь, но
Иногда я думаю только о тебе,
Поздними ночами в середине июня.
Жара сводит меня с ума.
Не смогу сейчас тебя порадовать.
Glass Animals — Heat Waves
Он вновь и вновь вглядывался в мои глаза, снова прячась за искренней улыбкой и в очередной шутке. Я растворялась в этой ночи, забывая обо всем, но тот поцелуй всё ещё ощущался на моих опухших от огня страсти губах. В моей жизнь не находилось таких моментов, где парень так робко прикасался своими губами к моим. Это новое чувство с невероятной силой пронизывало моё тело: легкость и желание спастись в этом парне, а желательно зарыться в его объятия и не уходить из этого капкана счастья и защиты.
Счастье... Какое же это забытое мной слово, но такое теперь родное. Люди всегда стараются искать счастье, забывая об окружающем мире, ведь можно найти во всем это невероятное чувство, например, эта ночь, город, в котором я пытаюсь реализоваться себя, картины, которые и были для меня болью не так давно, но ведь в них тоже есть счастье: моя неспрятанная от всех душа, моя открытость на холстах, а ещё... его улыбка, из-за которой ноги подгибаются.
Мы всё шли и шли, пока я не начала тонуть в образе Рая, а мир будто замер, чтобы я действительно смогла насладиться этим парнем. Тонкая линия ключицы Райана освещалась луной, что безумно завораживало. Кожа сияла, словно бархат, в котором пальцы хотели затеряться. Ещё немного и я бы коснулась парня, но что-то останавливало от этого дикого желания.
Тьма не пугала сейчас. Мне хватало Райана рядом для ощущения, что всё хорошо. Я не могла оторвать взгляда от этого парня, замечая всё новые детали: его глаза не были всего лишь сапфировыми, в них были маленькие острова миндального цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Color me/ Раскрась меня
Lãng mạnЖизнь всегда дарит нам какие-то невероятные события, ломающие или воскресающие нас. Лилиан, к сожалению, пришлось сломаться. Её поглотила собственная тьма, подавляющая всё внутри девушки. Молодая особа перестала заниматься делом своей мечты и нача...