Я думала, что нашла выход из положения (нашла),
Но ты никогда не исчезнешь (никогда не исчезнешь),
Так что, думаю, сейчас я должна остаться.
Надеюсь, когда-нибудь я смогу выбраться отсюда,
Даже если это займёт всю ночь или сто лет.
Мне нужно найти место, где я смогу спрятаться, но я не могу найти такое поблизости.
Я хочу почувствовать себя живой, снаружи я не могу бороться со своим страхом.
Billie Eilish & Khalid — lovely.
Летние лучи солнца пробивались сквозь шторы, которые так старательно вешал папа в начале жаркого сезона. Я протянула руку вверх, пряча лицо от света. Утро в доме родителей всегда было сладким. Мама и папа никогда не будили меня, пока я не встану и не спущусь на кухню. Они всегда старались сохранить личное пространство для меня, что не получалось сделать у родителей Шона, поэтому друг каждый раз, видя мою некую идиллию дома, вопил.
Я спустилась по лестнице на первый этаж, откуда сразу же повеял легкий аромат молочного улуна. Губы растянулись в улыбке, ведь забота папы заключалась в таких прекрасных мелочах.
Завтрак проходил в тихой обстановке, пока не появился на пороге кухни отец.
— Милая, сегодня снова будете с Шоном играть?
— Да, пап, мы придумали праздник, который всегда-всегда будем отмечать.
Я захватила все сладости, которые смогла найти дома, и помчалась к другу, однако папа успел пожелать хорошего дня на прощание. Я неслась со скоростью ветра и не заметила палку, которая вырвалась из-под ног. Горячие струйки слёз не заставили себя ждать. Я рыдала, пока теплые руки Шона не обняли меня и не отнесли к себе домой, где началось лечение перекисью, которая заставила непроизвольно пошипеть на друга.
— Почему ты такая невнимательная, Лил? — Шон с какой-то непонятной злостью прожигал меня взглядом. — Я, конечно, могу тебя прикрыть снова, но если твой папа увидит, то...
— Отстань, мне всё равно. — Взгляд пал на пакет с домашним печеньем бабушки Шона. — Может уже хватит отчитывать меня? Пошли печенье кушать! — Я умоляюще смотрела на друга, который немного успокоился. Он смахнул большим пальцем последнюю слезу. — Нам пора отмечать наш праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Color me/ Раскрась меня
RomanceЖизнь всегда дарит нам какие-то невероятные события, ломающие или воскресающие нас. Лилиан, к сожалению, пришлось сломаться. Её поглотила собственная тьма, подавляющая всё внутри девушки. Молодая особа перестала заниматься делом своей мечты и нача...