6

144 100 65
                                    

К этой главе я не буду оставлять лишь какие-то строчки песни, а оставлю целый кавер прекрасной Кейюшки) Он идеально подходит к этой главе. Надеюсь, вы посмотрите это видео) Приятного чтения)

Я смотрела на ярко-оранжевые цветы, напоминавшие птицу в полёте. Руки сами потянулись к прекрасному созданию природы. Отец меня быстро остановил:

— Лилиан, не трогай стрелицею.

Отец изучал что-то на картах, но как-то умудрился заметить мои действия, которые явно не входили в идеал мистера Брукса.

— Папа, я так хочу сорвать этот цветок и увезти с собой.

— Милая, ты можешь нарисовать стрелицею. — Отец не отвлекался от работы, но иногда поглядывал на меня. — Зачем брать с собой, ты же не хочешь, чтобы этот цветок умер?

— Не хочу.

Помощник папы протянул мне кусок пожелтевшей бумаги и тупой карандаш. Я впервые взяла в руки друга любого художника и неумело выводила линии, которые совершенно не хотели подчиняться, чтобы хотя бы криво изобразить прекраснейшее творение природы.

Тогда я впервые попыталась и никогда не бросала необычно приобретенное хобби. Возможно, это помогло стать художником, от которого я сейчас бежала всеми силами, но Райан...

***

Сколько фильмов выпустило человечество? Миллионы? А может уже и больше. Вкусы Райана и мой совпадали, поэтому количество фильмов для нас многократно сократилось. Музыкант обратился к голосовому помощнику, который включил первый фильм-боевик с поиска. Мы целую ночь смотрели кино, которое только предлагалось программой. Райан активно всё комментировал.

— Смотри, сейчас же её схватят!

Его мягкий и такой теплый голос согревал не только меня, но и будто всю комнату. В мою реальность пришёл хоть какой-то свет. Он безумно нравился мне, что даже темные мысли не охватывали разум. Я просто жила здесь и сейчас, отдаваясь целиком моменту.

— Рай, как ты снова угадал? Это твоя супер-способность?

— Может я всё-таки гений?

Парень ловко притянул к губам свежевыжатый сок, смотря серьезно в экран плазмы. Я внимательно изучала его музыкальные руки и запечатлела их в глубине души. Мне всегда нравились именно детали, которые порой увидеть вооруженным взглядом невозможно. Глаза художников вечно ищут прекрасное в этом мире. Я не исключение.

Color me/ Раскрась меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя