6часть

3.4K 140 23
                                    

Прошло минут 20 и ты слышишь звук приезжей машины. Ты спустилась вниз и уже ждала всех. Первой в дом зашла ваша мама а за ней остальные. Они были какими то грустными. Ты сразу же побежала к маме и обняла её, она обняла тебя в ответ.
Анют, я сейчас разберу пакеты и нам нужно будет поговорить.- её тон звучал уже не так, как в первый день твоего приезда и это тебя беспокоило. У тебя уже не было улыбки, ведь если таким тоном говорит мама, то значит что то и вправду серьёзное. Всё ребята сидели в комнате Бяши и ты не исключение. Вы все молчали, будто вы не умели говорить. Через 5 минут послышался голос мамы.
Ань, спустись пожалуйста-
Да, сейчас-
Ты пошла к ней, она предложила сесть за стол, ты это и сделала.
Вообще Анют... Твой папа.. Он умер.. -
Всмысле? Как это умер? -
На твоём лице не было эмоций
3 дня назад, когда он привёз тебя к нам, по дороге домой, его сбили... -
Ты побежала в свою комнату, и когда ты поняла что теперь одна со своими эмоциями, то ты начала плакать. Даже не плакать, у тебя была истерика. Ты кричала, плакала. Ты осталась без отца. К тебе пытались зайти твои друзья и брат. Но ты никому не открывала. Вдруг они услышали звук разбившегося стекла, это ты разбила только недавно купленное большое зеркало. Вся твоя рука была в крови, но это тебя не останавливало. Ты хотела уже взять нож в руку и порезаться но вспомнила слова отца.
💭Если ты будешь резаться, то ты окажешься слишком слабой💭 с этими воспоминаниями ты отложила нож в сторону и просто сидела. У тебя уже не было сил плакать. Боль съела тебя всю. Друзья так же стучали к тебе, но вдруг в один миг, они выбили твою дверь.
АНЯ! -
Рома подбежал к тебе и обнял. Он понимал какого это. Ромка сидел с тобой, обнимал тебя и гладил. Это единственная поддержка которая может быть. Позже, Бяша повёл тебя в ванную и все пошли за ним. Вы промыли твою руку и забинтовали. Твоя мама разрешила остаться вашим друзьям у вас. Все уже сидели в твоей комнате. Весь оставшийся вечер ты парила, чтоб хоть как то расслабиться, хотя это получалось не очень. Где то в 00:30 все разошлись по своим комнатам, а Рома лёг вместе с тобой. Сейчас тебе нельзя было оставаться одной.

~сестра моего друга~Место, где живут истории. Откройте их для себя