Вы прошли в твою комнату.
К:ну чем займёмся? - спросила Катя рассматривая всех.
Р:хм, может в карты? - сказал Пятифан смотря на Бяшу ехидным взглядом
Б:на раздевание, на- дополнил брат.
А:ну без бухлишка это не дело-сказала ты и вышла из комнаты. Ребята посмотрели удивлённым взглядом тебе вслед.
*на кухне *
Мама и тётя были уже не в какую
А: маам- сказала ты посмотрев на нее
М: что такое, ИК, дорогая? - спросила мама попивая свое вино
А: у вас ещё остался алкоголь? - спросила ты.
Т- да конечно, ИК, возьми сколько тебе нужно и не иди. - сказала тётя.
Ты взяла 2 бутылки вина и пару бутылок пива
А: спасибо, ну удачи вам тут посидеть-сказала ты и ушла.
М и т- и вам-сказали женщины одновременно.
*в комнате *
Ребята сидят и ждут Аню. Они были в шоке когда она принесла алкоголь.
А:ну теперь можем и играть-сказала Аня, присаживаясь по удобнее на кровать.
Р: кто проигрывает тот и снимает с себя один элемент одежды. Носки, заколки и резинки не счетаются. - Рома достал из кормана карты и стал размешивать их.
Первый в игре проиграл Бяша. Он снял с себя майку. Катя сидела и рассматривала его тело.
А:Катюх харош, играем дальше - сказала ты, попивая из горла вино.
Девочка засмущалась а Бяша лишь ухмыльнулся.
Во второй игре проиграла ты.
А: ну, блять.- сказала ты снимая с себя шорты.
Р: не расстраивайся раньше времени)- говорил Рома смотря на твои ноги.
Прошло пару конов и ты и Бяша сидите в одном белье. На Кате были шорты и топик с на Пятифане не было всего лишь майки.
Вот ещё прошла одна игра и проиграла ты
А: я отказываюсь при всех тут показывать свою грудь, ик- говорила ты возмущённо и уже была бухая в стельку.
Р: тогда можешь только мне показать. - говорил Пятифан улыбаясь
А: пошли-ты взяла его за руку и повела в сторону ванны.
Дойдя до туда, ты закрыла дверь на щеколду и встала рядом с Ромой.
А: можешь сам снять с меня лифчик если хочешь. - сказала ты, уже жаждая того что сейчас будет.
Рома быстро растягнул застешку на твоей спине и перед ним высветилась твоя грудь.
Р: ну нихрена себе. - сказал Рома в ахуе от такого.
Рома посмотрел на тебя минуту и потом прилькнул к твоим губам. Ты закрыла глаза и вы соприкоснулись языками. Ваши языки танцевали бешеный танец. Рома в это время мял твою грудь от чего ты начала сладко постанывать. Воздуха не хватало и вы с неохотой отодвинулись друг от друга.
Р: продолжим? - сказал Пятифанов со своей, фирменной пошлой улыбкой.🤙В следующей части будет что то с чем то, автору стыдно конечно но что же поделать со своей бурной фантазией🤙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сестра моего друга~
RandomЭта история про девочку Аню, как она попала в деревню и что с ней будет дальше. Персонажам по 15-16 лет