15часть

2.5K 112 25
                                    

5 месяцев прошли незаметно. Ты и Рома любили друг друга,у Кати и Бяши было все хорошо так же как и у Полины с Антоном. Но мы все знаем, что любовь не навечна.
Рома стал как то отдалятся от тебя. Когда ты звала его к себе или погулять, он находил какие то отмазки что ему некогда, он матери помогает или еще что то. Ну ты как то не особо обижалась на это и гуляла с остальными. Но вот ты стала замечать что он начал больше общаться с новенькой. С Дашей. Сначала ты думала что он хочет просто с ней "подружиться" чтобы та давала ему списывать, но как то ты увидела как Рома гулял с ней в парке и они поцеловались.
Сердце разбилось на много осколков, ты бежала со всех ног домой. Дома пока что никого не было, вот и хорошо. Добежала до дома ты за 10 минут. Сразу же ты побежала в ванную. У тебя была истерика.
Сука! Как он мог! А клялся мне в любви! -
Ты слышишь как начинает открываться дверь. Наверное Бяша. И правда. Там был Бяша и Катя. Ты сразу же закрылась в ванной на замок. Ребята это услышали и сразу побежали на звук. Они стучались в дверь, но ты не открывала.
Аня, открой дверь, на-
Анют, ну открой хотя бы мне...-
Минут 10 они так стояли и выпрашивали тебя открыть дверь. Все таки ты ее открыла, но только для того чтоб Катя зашла.
Бяшенька, подожди лучше на кухне, хорошо? -
Хорошо, на-
Так, теперь Анют рассказывай что у тебя случилось? -
Я увидела как Рома целовался с другой..-вспоминая этот момент ты опять начала плакать
Ань прости.. Мы должны были сказать тебе об этом, но думали что тебе будет так больнее... -
ТОЕСТЬ ВЫ ЗНАЛИ?! -
Да, Ань.. -
ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ, НО НИКТО НЕ СКАЗАЛ!-
Ты плакала еще больше. Предательство любимого человека и лучших друзей.
ДА ЗНАЕТЕ ЧТО.. Я ВАС НЕНАВИЖУ. КАКИЕ МЫ ДРУЗЬЯ ПОСЛЕ ЭТОГО. -
С этими словами ты покинула ванну и пошла на кухню где сидел твой брат.
СУКА. КАКОЙ ЖЕ ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО МНЕ БРАТ! ВРАЛ ТАК ЖЕ КАК И ВСЕ ОНИ. ОН ТЕБЕ БЫЛ ВАЖНЕЕ ЧЕМ Я. МОЖЕТЕ ТЕПЕРЬ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, БОЛЬШЕ НЕ ТЫ, НЕ КАТЯ, НЕ ПОЛИНА, НЕ АНТОН, НЕ РОМА БОЛЬШЕ МЕНЯ НЕ УВИДИТЕ. -
Анют... -
ВСЕ ХВАТИТ. Я ЖИЛА В ЭТОМ ВРАНЬЕ МЕСЯЦ. А ВАМ БЫЛО ПОХУЙ КАК Я СТРАДАЛА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я НЕ ВИДЕЛАСЬ С НИМ.. -
Ты побежала в комнату собирать свои вещи. Долго думая куда поехать, ты решила позвонить своей тете. Тётя благополучно разрешила тебе приехать к ней. Собирала свои вещи ты минут 30. Потом пошла вниз, собрала вещи от туда и пошла к выходу. Бяша и Катя пытались тебя остановить, но все безуспешно. Ты уехала.

~сестра моего друга~Место, где живут истории. Откройте их для себя