Прошла 1 неделя. Ты уже отошла, и ты и тётя приняли решение что тебе можно ехать домой.
Вот ты и тётя едите на машине, и тебе пришло сообщение от Ромки. Ты решила его прочитать.
*переписка*
Р: Ань, прости меня пожалуйста, давай все вернем сначала, это все был спор, я сначала не соглашался, но потом предложили хорошую сумму и всего лишь провстречаться с ней неделю. Я хотел тебе это сказать, но не успел.
А: Ром, давай как я приеду, тогда и поговорим, в переписке это все разруливать как то не варик.
Р:хорошо. А приедешь ты когда?
А: думаю через пол часа буду уже сдесь. Так что можешь подождать у нас дома.
Р:ладно, тогда выхожу.
*конец переписки*
Тётя у тебя спросила
Т:кто тебе писал?
А: да Рома. Хотел поговорить.
Т: а ну понятно, надеюсь что все будет хорошо.
А:тоже надеюсь.
Т: ты будешь его прощать?
А: ну думаю да, потому что я его все ещё люблю
Т: ну это твоё решение. Поэтому решать тебе, я тебя в любом случае поддержу)
А:спасибо теть)
Прошло пол часа, вы приехали.
Т: такс, ну давай пошли вещи возьмём и в дом)
Вы взяли свои вещи из багажника. Тётя решила что сегодня она останется у вас, для тебя это было просто замечательно.
Вот вы заходите в дом и на тебя сразу с обнимашками налетает мама
М:я по тебе так скучала солнце ты мое)))
А: я тоже по тебе скучала.)
Мама отпустила тебя только спустя 5 минут.
М: кстати Рома пришёл, они в комнате Бяши.
А:хорошо Мам. Если что то я приду ещё.
Ты пошла на второй этаж, к Бяше. Открыв дверь там сидели Бяша и Рома. Бяша сразу же кинулся тебя обнимать
Б: Анют прости меня пожалуйста. Я себе места не находил когда ты уехала. Уже думал тебя в розыск подавать, только потом успокоился когда мама сказала что ты у тёти.
А:Бяшенька, я вас давно уже всех простила. Так что не парься)
Б:фух слава богу.
Он отпустил тебя из обнимашек.
Р:теперь можем поговорить?
А:пошли.
Вы пошли в твою комнату.
Р: Ань прости меня пожалуйста. Я хотел тебе об этом сказать, если бы ты была бы против то я не стал бы с ней встречаться. Я просто не успел. Да и я бы сам не стал с ней целоваться. Ты просто не увидела то что я её потом оттолкнул и побежал сразу же за тобой. Блять какой же я еблан. Прости меня!!!
А:Ром, я тебя поняла. Я тебя прощаю, только больше никогда так не делай.
Р:правда прощаешь?
А:да
Рома тебя очень крепко обнял и начал зацеловывать.
Р:солнце моё, я тебе обещаю что сделаю тебя счастливой, и ты не будешь плакать из за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сестра моего друга~
РазноеЭта история про девочку Аню, как она попала в деревню и что с ней будет дальше. Персонажам по 15-16 лет