Узнав об всей этой ситуации Антон ходил к Ане каждый день. Рома не ходил в школу, Полина вообще уехала. Катя и Бяша старались быть всегда рядом с Аней. И вот, закончился учебный год, а это значит что оценки выставлены и можно быть свободным от учёбы на 3 месяца ( вот бы и нам так).
12 июня.( спросите почему 12, а потому что в остальные дни погода была не из лучших чтобы идти купаться)
Стук в дверь. Аня побежала открывать так как это её парень Антон.
Расскажу как так вообще получилось.
Аня и Антон очень сблизились в общении после всей этой ситуации и Антону начала симпатизировать эта девочка. Её глаза, губы которые он так и хотел поцеловать, её руки которые он не отпускал бы никогда. Мальчик влюбился по уши. И решил признаться. Аня решила попробовать, чтобы забыть её первую любовь, Романа Пятифана
Так вот, продолжаем, девочка открывает дверь, перед ней стоит её парень, Антон обнял её и Аня сделала это в ответ, их объятия были не долгими. Тут со второго этажа спускается Катя и Бяша.
Б: ну что, идём на речку?
А: да, пошлите.
И вот ребята вчетвером идут купаться.
Тут они видят Рому и Семена, они тоже шли на речку.
Мальчики увидели вас и подошли. Бяша поздоровался с Ромой и Семеном, все остальные сделали тоже самое, кроме Ани. Она поприветствовала только Семена. Рому это огорчило. Но он сам виноват. Аня видела реакцию Ромы, но не могла ничего сделать хоть и любила. Она специально делала так, чтобы забыть его, так как он сделал ей больно.
Вот ребята уже подошли к речке. Все начали снимать с себя верхнюю одежду, мальчики сразу же побежали в воду, а Катя и Аня постелили покрывало и легли загорать. Катя смотрела как все бесятся а Аня смотрела лишь на одного человека. Это был Рома. Рома посмотрел на Аню и улыбнулся, та засмущалась и отвернулась от него.
К: Ань, ты постоянно смотришь на него, вы же расстались
А: да, но я его до сих пор люблю, а вот он...
К: да он тебя тоже любит, видишь как смотрит, поговори с ним
А: а как же Антон, я боюсь сделать ему больно...
К: да, вот с Антоном это сложно, но мне кажется он поймёт тебя, надеюсь он не влюбился в тебя сильно.
А: да уж, надеюсь на это.
Девочки поговорили ещё минут 5 и тут из воды выходят Бяша и Рома. Девочки не заметили это и продолжили дальше разговаривать. Парни в это время взяли двоих на руки и побежали к воде.
А: эй Ром, отпустиии- кричала девочка смеясь
Р: не отпущу-улыбнулся парень, заходя в воду все глубже и глубже. Девушка обвила ногами его торс и ухватилась крепче.
Р: смотрю Антоше твоему все равно на то что ты тут со мной а не с ним.
Антону и вправду было все равно, он стоял на суше и разговаривал с Семеном.
Р: может поговорим?
А: может
Р: тогда мадам, пошлите на сушу и подальше от всех.
Вы вышли из воды и пошли подальше от места где вы устроились.
А: ну и о чем же ты хотел поговорить?
Р: ну, я же вижу как ты смотришь до сих пор на меня
А: хах, ну и как же?
Р: блять, как так объяснить то. Взглядом влюблённости. Да, это тупо.
А: ну может это и так, но ты смотришь на меня примерно таким же взглядом. Почему же?
Р: да потому что я люблю тебя. Да я был дураком что поверил тогда Полине а не тебе, я признаю свою ошибку и хочу чтоб ты вновь была со мной. Без тебя я чувствую себя паршиво, это ужасное чувство съедает меня. Прости меня, пожалуйста.. - Рома чуть ли не умолял о прощении. Да, хоть это было тогда обидно, но с того момента прошло уже время и он сам понял свою ошибку, может дать ему шанс? Да, определённо, так будет лучше для двоих. Так как Аня чувствовала себя так же. Он был её единственным успокоением, Антону на неё все равно, он не такой как Рома.
А: Ром...
Аня не стала медлить и поцеловала его, Пятифан ответил на поцелуй. Они целовались так, будто их сейчас разлучат и они больше не встретятся никогда. Но воздух заканчивается и парочке пришлось оторваться друг от друга.
Р: это значит ты меня прощаешь и будешь со мной?
А: какой ты догадливый
Рома поднял на руки Аню, а та в свою очередь ухватилась ногами за его торс. Они поцеловались. Потом Рома отпустил девушку и они пошли к остальным
Ан:Ань пошли поговорим
А: а да, конечно
Ребята отошли от всех и начался диалог
Ан: я все слышал
А: прости Антон, но нам придётся расстаться, друзьями нам будет лучше.
Ан: да, конечно, я все понимаю, мне самой другая нравиться)
А: вот и славно.
Ребята пошли обратно, все было здорово. Все купались, загорали, веселились, слушали музыку, выпивали алкоголь. И вот уже вечер, вы решили переночевать в лесу. Все уже легли по палаткам только ты и Рома стояли на улице и курили.
Р: Ты самое лучшее что было со мной, ты первая, кому, я, посвятил что то
А: открылась закрытыми глазами и чистой душой, я очень люблю тебя до сих пор
Р/А: да, я очень люблю тебя
Рома приобнял тебя и вы смотрели в звёздное небоНу вот и конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сестра моего друга~
RandomЭта история про девочку Аню, как она попала в деревню и что с ней будет дальше. Персонажам по 15-16 лет