22часть

2K 88 11
                                    

Утро следующего дня.
Аня проснулась раньше будильника на 40 минут, и решила приготовить что то на завтрак. Бяша ещё спал. Спустя 20 минут завтрак был готов и Аня пошла умываться. После ванных процедур Аня пошла делать себе причёску, решила сегодня пойти с завитыми волосами. Когда прическа была сделана, Аня пошла будить своего брата, так как время уже подходило а он ещё спал. Аня зашла в комнату брата и заорала
А: Никифоров Бяша подъем!
Бяша проснулся и пошёл в ванную
В это время Аня пошла выбирать себе одежду в школу. Её выбор остановился на :юбка в клетку, белая рубашка с длинным рукавом и кардиган( сегодня на школьном). После того как девочка была готова, она взяла рюкзак и спустилась вниз. Бяша уже сидел за столом и уплетал оладья с шоколадной пастой, ты села напротив него и тоже стала завтракать. После утренней трапезы вы обулись, взяли рюкзаки и направились в школу. Зайдя в школу, Бяше пришло сообщение от Ромы.
*Переписка от лица Бяши.*
Ромыч: эй Бяш, ты щас где?
Бяша: в школе, на. А че?
Ромыч: а ниче, нормально общайся. Подойди к повешенному.
Бяша: щас буду
*конец переписки *
Б:Ань, иди в класс без меня, скоро приду.
А: ладно.- девочка уже догадалась что тот пойдёт курить, но почему он не позвал её как обычно?
Аня зашла в класс, к ней сразу же кинулись с обнимашками Катя и Полина. Она их обняла.
К: а где Бяша?
П: и Рома.
Аню напрягло то что Полина спрашивала про Рому. Да вроде бы обычный вопрос, но раньше такого никогда не было. Аня решила не зацикливаться на эту тему и пошла к своему другу Антону. Антон сидел за партой, и был совершенно без настроение. Ане стало интересно что такое с парнем и решила спросить.
А: эй, Антон, ты чего такой грустный то сидишь? Случилось что?
Антон промолчал.
А: Антон бля.
Аня помахала рукой перед лицом Атона, чтоб тот обратил на неё внимание.
Ан:а, что?
А: пошли в коридор, поговорить нужно.
И вот вы с Антоном выходите из класса и идёте ближе к концу коридора чтоб никто не слышал ваш разговор.
А: Антон, теперь рассказывай, почему такой грустный, что случилось?
Ан: вообщем, я узнал вчера что Полина меня не любит
А: в смысле? От кого узнал?- девушка была в недоумении
Ан: она сама сказала. Сказала что не любит меня а любит Рому. - тут Антон закрыл рот руками. Кажись это не нужно было говорить Ане
А: стоп, Рому!? - девушка была в шоке, её лучшая подруга влюблена в её парня. Так вот зачем она спрашивала про Рому.
А: спасибо Антон, пошли в класс, а то урок уже скоро.- настроение девушки было испорчено.
Она надеялась на то что сейчас придёт Рома и Бяша, но они так и не пришли за целый учебный день.
А:''блять, где они могли быть"- думала Аня. Она хотела им двоим вставить пиздюлей.
Аня уже была на выходе из школы и тут её встречает Семён.
С: Ань, подожди. - Аня остановилась а Семён её догнал.
А: что то хотел?
С: пошли быстрее, кое что покажу. - сказал Семён, уже хватая Аню за запястью.
А: отпусти, я сама дойду.
Семён отпустил руку Ани и они пошли быстрым шагом к подвешенному. То что они там увидели, привело в шок Аню

~сестра моего друга~Место, где живут истории. Откройте их для себя