Аня качнула головой с знак согласия. Тогда Рома взял тебя на руки и посадил на стиральную машинку. Не отрывая ваш поцелуй он водил своими руками по твоему телу. Ты же в это время пыталась дотянуться до его штанов, чтобы снять их. У тебя это плохо получалось, поэтому Рома взял все в свои руки. Не открывая ваш поцелуй он снял с себя штаны, оставив на себе лишь одни боксерки(но это ненадолго). Руки Пятифана блуждали по твоему телу, от чего происходили муражки. Одной рукой он мял грудь, а другой рукой уже доходил до внетренной части твоих бедер(кароч до пизды). Когда его рука была уже там(где там, около киски твоей.) то он отодвинул ткань трусов и погладил твой клитор. Ты тихо застонала от удовольствия. Роме это понравилось и тогда он решил вставить один палец. От неожиданности ты слишком громко ахнула(ах ямете кудасай, так ладно).
Р: потише, а то поймут раньше времени. - сказал Пятифан и начал шевелить пальцем внутри тебя. Ты пыталась сдерживаться и вроде как получалось, но в след пошёл второй палец. После этого ты уже не смогла сдержаться. Прошло минуты 3 и ты кончила. Пятифан слизнул все с пальцев. После этого он снял свои трусы и одел презерватив(не ну а что, нам не нужен новый выпукс беременна в 16). У него уже был каменный стояк.
Р: до этого было с кем то?- спросил Рома смотря на Аню
А:нет, ты еервый- сказала Аня ждавшая с нетерпением.
Пятифан поводил кончиком члена по твоей киске и резко вставил. Тебя окутала боль. Рома двигался медленно, давая тебе привыкнуть. Спустя 2 минуты ты уже привыкла и стонала от удовольствия. Всё это продолжалось около полтора часа(ну они то не знают сколько, а вот Бяша и Катенька прекрасно знают). После сделанного вы приняли душ вместе(ну как бы стесняться уже нечего), одели халаты и пошли в комнату Ани, но перед этим зашли в комнату Бяши и сказали им что вы идёте спать. Бяша и Катя вас прекрасно поняли и не стали задавать лишние вопросы. Зайдя в твою комнату, вы все таки переоделись. Рома одел боксеры и шорты а ты одела свои кружевные трусики и майку Пятифана которая была тебе немного выше колена. После этого вы легли в кровать. Ты отвернулась к стене, Рома ухватился за твою талию и прижал к себе. Вдыхая запах твоих волос он узнул, а ты ухватила его за одну руку и задремала.
*у Бяши и Кати в тот момент когда вас не было(когда в ванной комнате были кароч)*
"прошло пол часа с вашего ухода"
Б-блять ну не может же Рома пол часа разглядывать грудь моей сестры, на- сказал возмущённо брат
К- может быть пойдём проверим? Если они там этим занимаются, то мы просто быстро дверь закроем- сказала Катя стоя у выхода из комнаты.
Бяша махнул головой что означало: да давай.
Они идут по коридору в сторону ванной. Почти дойдя до неё они слышат стоны Ани и прихриплые стоны Пятифана.
К:а ну все тогда понятно, пошли-сказала Катя отходя от двери
Б:блять их не смущает что дома мама и тётя? - сказал Бяша и решил зайти на кухню чтоб посмотреть чем занимаются взрослые.
Б: привет, что делае... те? Блять а где? - Бяша был в ахуе когда на кухне не увидел не маму не тётю.
К:наверное ушли или уехали куда то дальше тусить-сказала Катя, подходя к холодильнику чтоб достать лимонад
Б: может позвоним? - сказал Бяша, сьедая печеньку что лежала в корзинке на столе
К: лучше не стоит, пошли лучше в твою комнату и просто чем нибудь займёмся. - сказала Катя, положив лимонад обратно в холодильник(если что то она уже его налила в стакан и выпила)
Б: окей- сказал Бяша и пошел первее Кати.
Катя на цыпочках добежала до Бяши и пока парень не ожидал то она запрыгнула ему на спину со словами : ВЕЗИ МЕНЯ МОЙ ВЕРНЫЙ КОНЬ!
Бяша посмеялся с этой фразы, но сбрасывать девушку не собирался. Он подхватил её поудобнее и покрепче и побежал вместе с ней по лестнице в комнату(как он не пиздякнулся). После того как дверь в их комнату была закрыта то они там делали пиздец че они там делали. Превратили комнату в свинарник. Зато побесились.Надеюсь вам понравилось то что я тут описывала. Мне очень стыдно за это но что не сделаешь ради сюжета. Хотя сюжет мог и без этого обойтись но да ладно. Жду вашей оценки этой главы в коментах💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сестра моего друга~
РазноеЭта история про девочку Аню, как она попала в деревню и что с ней будет дальше. Персонажам по 15-16 лет