*На следующий день*
Аня проснулась в объятиях Ромы. Пяттфан ещё спал, уткнувшись носом в твою макушку. С кухни чем то приятно пахло. Ты решила спуститься и посмотреть что там. Пытавшись выбраться из хватки Ромы, ты потревожмла его сон.
Р: эй, принцесс, ты куда собралась? - смотрел на тебя Рома со взглядом непонимания
А: пойду проверю что там на кухне твориться. Прости что разбудила-сказала ты улыбнувшись Роме.
Р: ну не, просто так ты не уйдешь- Пятифан давал намёки чтоб ты поцеловала его перед своим уходом.
А:ооох ладноо- сказала ты и потянулась к губам Ромы. Аня чмокнула его в губы и встала с кровати.
Р: и все? - Парень надул свои губы
А: ну пока что да- сказала ты, уже подходя к выходу из комнаты.
Пятифан лег на кровать и закрыл глаза. (ну как бы наш малыш не выспался, пусть спит дальше). Аня же закрыла дверь и спускалась вниз.
* на кухне*
Бяша и Катя готовили завтрак на кухне, ну не то чтобы готовили, больше баловались. Вдруг они услышали шаги. Ну тут не сложно догадаться кто это был.
А: доброе утро) - сказала ты, посмотрев на Катю и Бяшу
Б/К: доброе утрА соня) - сказали Катя и Бяша одновременно
А:а что с вами? - Аня опять посмотрела на ребят, их вид был ну это было что то с чем то. Катюха была вся в муке, а Бяша был мокрый.
К: да мы тут просто готовилии- сказала Катя и начала смеяться.
Всё дружно подхватили и уже смеялись втроём. На столько сильно что проснулся Рома
Р: блять, вы че шумите? - возмущался Роман
Вы не обратили на него внимание и дальше продолжили смеяться.
Р: блять, дебилы-быркнул себе под нос Пятифан и ушёл в комнату.
*Спустя 15 минут как, Рома сьебался.*
Бяша и Катя пошли переодеваться, а Аня накрывала на стол. Доставала из холодильника варенье, сгущёнку и шоколадную пасту(кто как любит есть блины), так же разлила чай по кружкам и пошла будить Рому. Ты тихонько открыла дверь и зашла в комнату. Рома лежал с закрытыми глазами. Ты думала то что он спал и тихонько села на кровать.
А: Ром, встаыай- говорила ты шёпотом, при этом гладя его по волосам. Рома не просыпался. Ты решила принять радикальные меры(вроде бы так говориться). Ты нагнулась у его лица и стала целовать его щеки при этом говоря Роме чтоб тот проснулся. Рома улыбнулся и ты поняла что он не спал.
А: ах ты врунишка!- говорила ты улыбаясь
Рома времени зря не терял, схватил тебя за талию и опрокинул на себя. Вы лежали и смотрели друг другу в глаза. Ты чмокнула его в губы и встала с него.
А: там сейчас все остынет, либо же съедят. Так что давай пошли.- говорила ты
Вместе с Ромой вы спустились на первый этаж. Там сидели Катя и Бяша поедая блины.
Вы сидели и все вместе разговаривали. Тут тебе звонит Мама.
(Телефонный разговор)
А: але, мам, привет.
М: привет, дочур, Бяша дома?
А: да, дома, а что?
М: поставь на громкую связь, мне нужно вам двоим кое что сказать
А: хорошо
(ты поставила на громкую)
М: Бяш, Ань, слушаете?
А/Б: да
М: вообщем вы у меня довольно таки взрослые, плюс мне дали более хорошую работу в городе, так что я переезжаю туда, а вы будете жить этом доме, надеюсь никто из вас не против? Если есть какие то недовольства то говорите сейчас, хорошо?
А: да, вроде бы никаких недовольств, да Бяш?
Б: да.
М: тогда я буду вам переводить деньги на еду и одежду, за коммунальные услуги я буду платить сама. Сегодня заеду за вещами.
А: а, мам, погоди, а где ты жить то будешь в городе ?
Б:кстати да, на
М: сейчас я у вашей тети побуду, а потом как первая зарплата, то я перееду а сьемную. Так что не переживайте. И да, не забудьте, то что у вас больничный сегодня последний день, а завтра в школу.
Б: ну блин, мааам,на.
М: никаких мам, Бяш. До летних каникул осталась неделя. Походите хотя бы 4 дня, Бяше ещё оценку по алгебре и физике подтянуть нужно.
А: хах, Бяша лох.
М: а у тебя спорная между 4 и 5 по русскому. Так что подтягивайте оценки. Ладно давайте, пока, целую💋
А/Б: пока мам
(звонок окончен)
Б: так это значит, что мы будем жить одни, на? - сказал Бяша. Он не понимал что сейчас было
А: да Бяш- говорила ты спокойным голосом.
Б: хмм, может быть тогда вы к нам переедите? - парень уже обращался к Роме и Кате
Р/К: ну почему бы и нет- сказали ребята.
А: тогда давайте сегодня по домам, а завтра после школы зайдём к каждому за вещами и пойдём к нам домой. - сказала Аня смотря на ребят
Р: да хорошо-сказал Рома, кладя тарелку в раковину.
Ребята все поели и положили тарелки в раковину, сегодня очередь убираться на кухне у Бяши так что он помыл посуду и вытер стол. После этого вы пошли в гостиную чтоб посмотреть какой то фильм. Время было уже 8 вечера, и ребята разошлись по домам. Ты и Бяша сидели по комнатам занимаясь своими делами. Ты готовилась к школе, а Бяша играл в телефон.
Мама заехала за вещами почти сразу же после ухода Кати и Ромы.
Время 11 часов вечера, ты попрощалась с Ромой по видео связи и легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сестра моего друга~
RandomЭта история про девочку Аню, как она попала в деревню и что с ней будет дальше. Персонажам по 15-16 лет