*что происходило дальше в тот день*
Тётя и ваша мама "культурно" выпивали, а вы решили позвать к вам ещё и Катю,чтоб Ане не было особо таки скучно в компании пацанов. Спустя пол часа, в дверь постучались, Анна пошла открыть её, потому что думала что там будет её подруга Катя. Открыв дверь она была в ужасе. Вместо девочки стоял один молодой человек.
?- ну привет) - сказал незнакомец.
В темноте его не было видно, но когда Аня услышала его голос то она ужаснулась. Это был её бывший парень. От испуга Анна стала закрывать дверь, и почти уже получилось но в самом конце её бывший подставил ногу, что осложнила ей задачу.
А- зачем ты приехал? Как ты вообще узнал где я теперь живу?- смотрела ты на него с ненавистью в глазах.
? - солнце, я понял что очень сильно тебя люблю и хову вернуть наши отношения. Вспомни как нам было хорошо вдвоем.)- ухмылка с его лица не отходила ни на секунду
А- было хорошо только тебе, Данил, а я мучалась. У меня сейчас хорошая жизнь, так что будь любезен проваливать от сюда, забыть меня И ОСТАВИТЬ МЕНЯ В ПОКОЕ! - ты перешла на крик.
На твой крик вниз спустились Рома, Бяша и твоя тётя. Тётя посмотрела на тебя, ты ей дала понять что справишься без неё и она покинула коридор.
Р- что здесь происходит? - он смотрел то на тебя, то на незванного гостя.
Б-блять только не это. Данил нахуя? - брат был в ахуе от всего этого. (да и автор тоже)
Бывший парень все так же стоял на пороге у твоего дома. Тебе это надоело и ты как вьебала ему по морде, он аж отлетел.(ПХАХАХАХАХ). Около вашего дома было скользко, так что он быстро упал на льду. Аня начала пинать его ногами куда только могла. По лицу, по рукам, спине, ногам, животу. Он этого заслужил. Бяша и Рома смотрели на это и летали в ахуенчиках(так же как и автор который пишет это). Прошло около 10 минут, Бяша увидел то что к их дому подходит Катя.
Б-Ромыч, надо заканчивать это. Ты разнимаешь их, а я пошёл пока что отвлеку Катюху.
Р- заебись ты мне самую тяжёлую работы поручил. - он все так же в ахуе смотрел на Аню.
Как только Бяша ушёл, Рома пошёл вас разнимать. Пятифан взял тебя за руку и попытался одтянуть. Ты же не давала этого сделать. В итоге он взял тебя за талию, и поднял немного вверх, после чего отнёс чуть подальше от Данила и отпустил.
А- Ром я не закончила. - ты хотела вновь побежать к нему, но Рома успел тебя, схватить и обнял.
Р(шёпотом) - перестань,Нют-
Ты обняла его и стояла так с ним.
Данил поднялся и начал отрчхиваться от снега и харкаться кровью.
Р- у тебя есть ровно 3 секунды чтоб ты ушёл от сюда. - говорил он твоему бывшему смотря на него со злобой.
Данил сразу же начал убегать от вашего дома,а Аня и Рома проводя его взглядом скрылись за дверью дома. Через 5 минут пришли Катя и Бяша.🤙Да уж, автор забросил эту историю на давольно таки много времени. Просто разбиралась со своими проблемами, плюс к этому я перешла на бесстыжих. Здесь Lizka_piatifan13la вы можете прочитать один готовый фанфик. Когда я закончу писать этот фанфик то планирую выпускать ещё и про бесстыжих. Как вам такая идея? 🤙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~сестра моего друга~
РазноеЭта история про девочку Аню, как она попала в деревню и что с ней будет дальше. Персонажам по 15-16 лет