16 Часть

2.4K 110 25
                                    

Аня вышла из дома и там уже её ждало такси. Ехать было очень долго, она включила музыку в наушниках и смотрела в окно. Из глаз лились слезы, но ты пыталась успокоится хоть это и получалось очень сложно.
*прошло 2 часа*
Вот ты уже около дома тёти, ты выходишь из машины и на тебя с обнимашками налетает тётя Марина. Вы были как лучшие подружки. Она пригласила тебя в дом, налила чай с тортиком и попросила чтоб ты ей все рассказала, и она могла как нибудь тебе помочь.
Ты начала свой рассказ. Тётя тебя очень внимательно слушала, а ты сидела за столом и уже рыдала взахлёб. Тётя была шокирована конечно таким рассказом но она очень тебя поддержала тогда.
Т(тётя)
Т: Анют, все будет хорошо, я тебе это гарантирую.
Ты послушала тётю.
*прошло 40 минут*
Вот ты и тётя сидите на диване и смотрите фильм, ваш просмотр прервал телефонный звонок тёте. Ты свой телефон выключила чтоб тебе не названивали. Тётя отошла на кухню чтоб поговорить, но тебе было очень интересно кто там звонил и ты решила чутка послушать разговор.
*вот что ты услышала*
- Марин, ей сейчас нужно отдохнуть, пускай она побудет недельку у меня. Всё будет хорошо.
Ты сама понимаешь какая ситуация произошла, ну и в таком состоянии отправлять её домой, где находятся те люди которые её предали.
Да мы тебе будем звонить каждый день чтоб ты не переживала что я её тут убью или ещё что хуже.
Да все, давай тогда пока.)
*конец диалога*
Тётя решила пойти обратно в комнату, она открывает дверь а там сидишь ты.
Т.- ага! Подслушивала значит? )
А- да я совсем чучуть, прости теть(
Аня сделала страдальное лицо.
Т:эй, Анют ты че блин. Нормально все. Не грусти
А:хппхпх, харашо. Что делать будем ещё?
Т:а сколько у нас времени?
А:- всего то 5 часов утра.
Т:а ну тогда можно похавать.)
А: опа, заебумба. Ой...
Т: да все нормально че ты. Пошли уже хавать.
Вы пошли на кухню. Взяли там пепсу и картошку фри. Сидели кушали и тётя решила спросить.
Т-Ань, а ты куришь?
А: теть ты че так решила спросить?
Т: ну давай по чесноку, куришь или нет?
А: ну курю...
Т: опа. Ну тогда предлагаю сделать перекур ашкудэ. (Пхпхпхапх АШКУДЭШКА🤯)
А:ТЫ КУРИШЬ?
Т:ну канешна. А ты че думала у тебя тётка такая старая и не шарит за ашкудишки. Ну нет нет. Я ещё слишком молода. Поэтому бегом за ними.
Вы пошли в её комнату, там была целая маленькая полочка, заполненная ещё закрытыми ашками. Ты чуточку ахуела. (ДА КАКОЙ БЛЯТЬ ЧУТОЧКУ, ТЫ ПИЗДЕЦ КАК АХУЕЛА, ТУТ ОБКУРИТЬСЯ МОЖНО).
Т:вообщем как захочешь или как у тебя закончится, то приходишь в мою комнату и берёшь, без б?
А: ебать теть я обкурюсь такими темпами. Ну ладна.
Вы посидели ещё пол часа и пошли спать

ПРОСТИТЕ ЗА ТАКОЕ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, БУДУ ПЫТАТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬСЯ)

~сестра моего друга~Место, где живут истории. Откройте их для себя