Глава 1

537 39 5
                                    

- Ну ё моё.. Акутагава.. - Чуя обречённо вздохнул. Он перебирал документы в кабинете Огая.
Мори прежде чем уйти на миссию, велел ему проверить наличие всех нужных отчётов. А Накахара обнаружил нехватку некоторых из них. Насколько он помнил, их должен был ещё вчера принести Рюноске. Но перерыв все бумаги, Чуя понял что по всей видимости он этого не сделал. Сегодня у Акутагавы был выходной.
- Отчёты не принёс и смылся- сказал сам себе Чуя, подходя к окну и смотря на улицу.
Этим утром Чуя уже звонил Акутагаве чтобы спросить что-то по работе. Тогда он не ответил. Накахара решил позвонить во второй раз, теперь чтобы спросить, где отчёты. Он уже набрал Акутагаву и ждал его ответа, задумчиво глядя в окно. Но он снова не ответил. После трёх звонков терпение Чуи кончилось.
"Да сколько можно. Он издевается."- с этими мыслями Накахара вышел из кабинета. По правде он уже немного волновался за Рюноске. Мало ли что. Чуя посмотрел на наручные часы, подумал, не забыл ли он про какое-нибудь поручение босса.
"Чтож, на сегодня я абсолютно свободен"- подумал он- "Только надо бы разузнать что там с отчётами, а то босс мне голову оторвёт"
Чуя вышел из Мафии и отправился в сторону дома Акутагавы. Он задумался о чём-то своём, смотря по сторонам. На улице было тепло, дул приятный прохладный ветерок, светило солнышко. Рыжий быстро дошёл до дома Рюноске. Он постучал в дверь. Ему не открыли.
"Он там спит что-ли?"- Чуя постучал во второй раз. И снова ничего не произошло. Ещё после нескольких попыток, он бросил это занятие. Что толку стучать, раз Акутагава походу либо совсем оглох, либо вообще не дома. Чуя уже развернулся и собрался идти оттуда, но остановился и на всякий случай потянул за ручку двери. Как же удивлён был Чуя, когда дверь послушно открылась. Чтобы Акутагава и не закрыл дверь? Накахара просто не верил своим глазам. У него явно что-то случилось. В любое другое время Чуя бы просто ушёл и уж тем более не стал бы ходить по чужому дому, но в этой ситуации он почему-то решил поступить по-другому, наверное всё-таки немного переживал. Чуя вошёл в дом.
- Акутагава..? - неуверенно позвал он. Разумеется, никто не отозвался. Чуя пошёл осмотреть квартиру.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя