Глава 11

380 33 8
                                    

На следующий день Чуя и Акутагава уже вышли на работу. И казалось бы, что ещё может случиться?
Но в этот день в Мафию наведался нежданный гость. Дазай принёс из Агенства какие-то важные документы. Он шёл к Мори, и всё было бы прекрасно если бы в этот момент там не оказался Акутагава. Осаму открывает дверь и заходит к Мори.
- Доброе утречко- сказал он подходя к столу и положил туда документы.
- Всё Дазай, иди- быстро сказал Мори.
- А спасибо?
- Спасибо- сухо фыркнул Огай.
- Какой вы злюка- сказал ему Осаму и обернулся на Акутагаву, который всё это время сидел не подалёку и готовил отчёты для босса, делая вид что не видит Дазая. Рюноске поднял на него глаза.
- Привет, Акутагавушка- Сказал Осаму.
- Здравствуйте- тихо ответил Аку и опустил глаза.
Тут раздался стук и открылась дверь.
- Босс, можно войти?- спросил появившийся на пороге Чуя.
- Входи- ответил Мори- А ты, вали уже отсюда- он посмотрел на Дазая.
- Посмотрите, кто пришёл- протянул Осаму, не обращая внимания на слова Огая- Как твои дела, рыжая истеричка?
Чуя хотел что-то сказать, но не успел.
- Не трогай, Накахару-сана- подал голос Рюноске.
- А ты чего пищишь, туберкулёзник- приторно улыбнувшись сказал Дазай.
- Что он вообще тут забыл?- подходя к Мори спросил Чуя.
- Принёс кое-что из агенства- Ответил тот- Дазай, тебе не кажется, что ты засиделся?
- Нет, Мори, не кажется- сказал он- Скажи, зачем Мафии нужно вот это- и он указал на Акутагаву- Он же слабый щенок.
Мори собрался возразить, но ему и рта раскрыть не дали.
- Закрой свой поганый рот!- крикнул Чуя- Ты сам представляешь из себя всего лишь клоуна, который привлекает внимание!
- Не истери, рыжик- спокойно ответил Дазай.
- Какой же ты жалкий- сказал Накахара.
- Я? Да это вы, жалкий щенок, который не способен ни на что, рыжая истеричка и...- он остановился глядя на Мори- ну тут я вообще молчу.
- Извините, Мори-сан, но я ему сейчас врежу- сказал Чуя Огаю, которому снова не дали возмутиться.
- Ты даже не представляешь какой ты идиот!- Чуя схватил Дазая за шиворот- До чего ты доводишь людей! До чего ты довёл Акутагаву!
Последнее предложение он выкрикнул с такой злостью, что даже Дазай на секунду опешил.
- Перестаньте, Накахара-сан- попросил Акутагава, оттаскивая его за руку.
- Аку, этот человек сломал тебе жизнь.
- Именно. Поэтому, Дазай, слушай сюда- сказал Рюноске глядя прямо бывшему наставнику в глаза.- Я вас ненавижу. Вы мне всю жизнь сломали. Я из-за вас чуть не суициднулся. А кроме Чуи никто обо мне и не вспомнит, знаете сколько вы ему доставили проблем? Я не хочу вашего признания, я вообще видеть вас не хочу. Убирайтесь!
- Аку.. ты чего..
- Не хочу!
Дазай молча вышел из кабинета и отправился назад в агенство. Только когда Дазай вышел, Мори, который за всем этим наблюдал снова обрёл дар речи.
- Что с Мори-саном?- спросил Аку.
- Он выпал в осадок от твоих слов.- ответил ему Чуя.
- Молодец, Рю- сказал Огай- Давно пора было так сделать.
Впрочем ничего критичного у мафиозников больше не происходило. Мори стал первым, кто узнал о новоиспечённой парочке и был очень рад за них. А Дазай может быть задумается об этой ситуации, а может нет. Но его лицо, когда Акутагава сказал всё, что о нём думает показало какие-то непонятные чувства, то ли отчаяние, то ли удивление, то ли злость, то ли всё это сразу. Никто так и не понял.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Да простят меня любители Дазая, что я выставила его плохим. Уж так я его вижу.

🎉 Вы закончили чтение Живи ради меня 🎉
Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя