Глава 4

392 34 4
                                    

Рюноске открыл глаза. Всё тело болело. После того как он благополучно отключился в ванной, он ничего не помнил. Акутагава с трудом поднялся и обнаружил что он одет в какую-то большую рубашку, котора была ему как платье. Все воспоминания куда-то улетучились и как бы Аку не напрягаться, ничего вспомнить не удалось. Он вышел из комнаты, с трудом держась на слабых ногах и пошёл на кухню попить воды. Там он обнаружил Чую, расположившегося у окна и читающего какую-то книгу.
- Накахара-сан..?
Заметив Рюноске, Чуя вскочил и подлетел к нему.
- Аку! Как ты? Как себя чувствуешь?
- П-подождите, что вообще происходит?
- Это я у тебя должен спрашивать,- сказал Чуя- но это потом, не хочешь кушать?- Тот повёл его к столу.
- Не хочу..
- Надо хоть что-то съесть
Чуя вёл себя так будто Аку маленький ребёнок, а он его мама.
- Накахара-сан, объясните, что вы тут делаете и что вообще произошло?
Чуя всё-таки усадил его за стол и стал что-то делать покушать.
- Рюноске, ты чуть не умер, это ты лучше расскажи что произошло.
Аку счёл нужным отмолчаться и опустил взгляд на свои колени.
- Аку- повторил Чуя, не отвлекаясь от своего занятия- что случилось?
Тот прикусил губу. Он всё молчал, он может и сказал бы что-то, но он просто не мог. Чуя обернулся. По щеке Рюноске катилась слеза. Рыжий бросил своё занятие и подошёл к нему.
- Ну ну.. успокойся.. - сказал он, присаживаясь рядом и обнимая. Акутагава уткнулся ему в плечо и тихо всхлипнул.
- Чуя.. ну скажи.. кому я такой нужен..?
- Не говори глупостей, ты нужен мне- Накахара гладил его по спине- Ты нужен Мори-сану, Гин, ты всем нужен.
- Не правда! - он посмотрел старшему в лицо- Да если я сдохну, никто даже не вспомнит! А Дазай-сан только рад будет!
- Дазай идиот, который тебя не достоин. Ты не заслуживаешь того, что он с тобой сделал. Забудь уже про эту тварь. А все остальные любят тебя.
- Даже какой-то недотигр лучше меня- отчаянно сказал Рюноске- я ничего не могу, я ничего не достоин! И я смогу угодить Дазай-сану только если умру! Я всё равно никогда не стану лучше, я такой никчёмный дурак..
- Дазай сказал тебе такое?- вздохнул Чуя.
- Я сам это знаю..
- Значит, Дазай
Акутагава отвёл глаза.
- Пойми же, ты очень хороший, ты должен радоваться что Осаму ушёл.
- Ничего я не должен! Вы говорите так, потому что не хотите меня обидеть! Я никому не нужен! На самом деле я и для вас просто подчинённый и не больше! Если я умру, всем будет наплевать. Вы вообще не должны были здесь появляться.
- Аку, ты не отвечал на звонки весь день, у тебя дверь в квартиру была открыта. Я что должен был просто пройти мимо?
- Да.. Это моё дело, и я всё равно это сделаю!
- Не говори так! Это жизнь, Аку, тут не бывает всё так как мы хотим. Ты же сильный. Отпусти уже его и живи спокойно дальше.
- А зачем?
- Ты так говоришь из-за Дазая, но ведь жизнь прекрасна! Представь, что его вообще нет.
- Ничего прекрасного.. ради чего мне жить?
- Ради себя, Аку, ради себя! Надо любить себя. В первую очередь себя. Ты же сам себя лишаешь единственного, что у тебя есть. Второй жизни не будет, Аку! Нужно эту жизнь прожить для себя. А не для Дазая.
- Да не хочу я ради себя! Жить ради такого никчёмного идиота, который ничего в своей жизни не добился? Ты серьёзно?
- Ты прекрасный человек! А у тебя ведь ещё вся жизнь впереди, ты столько всего добьёшься.
- Нет, не добился за всю жизнь, не смог даже заслужить признание наставника! Это было единственное чего я хотел, и то не смог!
- Но Рюноске... Ты же не виноват.. это всё Дазай. Зато тебя любят все остальные. Ты знаешь, что Мори-сан считает тебя прекрасным человеком? Он говорит, что ты ему нравишься и ты очень хороший.
- Не говорите глупостей.
- Ну хорошо.. Если не хочешь жить ради себя, живи ради меня! Я тебе обещаю, если ты умрёшь, я тот час же застрелюсь.
- Нет, ты же ни в чём не виноват.
- Ты меня знаешь, я слов на ветер не бросаю. Делай, как знаешь.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя