Глава 10

320 29 2
                                    

Рюноске выбежал из кухни. Он сам удивился своей реакции, но ему почему-то было страшно. Конечно, Чуя тоже был ему симпатичен, но Акутагава боялся. Боялся быть отвергнутым, боялся привязываться. Но сам понимал что уже поздно, что он привязался к наставнику сильнее чем когда-то  привязывался к Дазаю, сильнее чем к кому-либо. Это одновременно и пугало и обнадеживало его. Он не знал как реагировать на такое признание. Акутагаве никто и никогда не говорил, что любит его.
По всей видимости Чуя не собирался идти за ним, он остался на кухне. Рюноске сел на кровать и опустил голову. Он понимал, что такая реакция тоже выбила Накахару из колеи.
"Он подумал, что это всё не взаимно, что мне не нравится его компания, он винит во всём себя"- подумал Аку- "Бедный Накахара-сан так переживает из-за меня, а теперь ещё и это... Всё из-за меня..." Рюноске давно понимал, что им нужно наконец поговорить и понять друг друга, но так и не решался как и сейчас.
Чуя тем временем глубоко вздохнул и сел на стул, дабы ноги уже подкашивались то ли от недосыпа, то ли от нервов. Он подумал о том же, о чём и Акутагава. Им обоим сейчас надо было успокоится и окончательно разобраться в своих чувствах.
"Я люблю его.."
Одна мысль возникла у обоих.
Чуя первым пересилил себя и отправился к Аку. Он заглянул в комнату и окликнул того.
- Рюноске- со всей своей смелостью сказал он.
Акутагава поднял голову.
- Прости, я наговорил лишнего. Я больше не буду возвращаться к этой теме. Я всего лишь перенервничал из-за тебя и слишком много тебе рассказал.
Переборов себя Акутагава вдруг выпалил, перебивая Чую на полуслове:
- Я люблю тебя
И попытался улыбнуться.
В этот раз опешил Чуя, у которого сердечко пропустило удар.
- Я. Тебя. Люблю.- снова повторил младший по словам, глядя в глаза наставнику. Ничего больше говорить не надо было. Рюноске крепко обнял Чую. И оба они почувствовали, что эта стена недоверия и страха, что была между ними разрушилась. Оба чувствовали, что теперь всё будет хорошо.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя