Глава 2

413 33 12
                                    

Чуя услышал в квартире звуки, значит Рюноске дома.
- Акутагава мать твою, что происходит?!
Накахара пошёл на звук.
В ванной комнате была настежь распахнута дверь. Заглянув туда, Накахара увидел свисающую из ванной бледную руку Акутагавы. Он быстрыми шагами подошёл ближе. В уже остывшей воде лежал Рюноске, рядом стоял бокал с недопитым вином и валялась пустая упаковка от очень сильного обезболивающего. Лицо Аку было бедным, почти белым и ничего не выражало.
Мыслей в голове рыжего не было, глядя на всё это он просто не мог даже ничего подумать. Как будто это всё сон, и Чуе хотелось как можно быстрее проснуться. Ступор не продлился долго, хотя эти буквально пару секунд шока показались Чуе целой вечностью.
Он рванулся к ванной, подхватив Акутагаву, выволок его наружу. Судя по упаковке, доза обезболивающего была не маленькой. Накахара держа Рюноске дрожащими руками засунул ему два пальца в рот.
- Ну же, выворачивайся, психопат! - нервно сказал Чуя. Акутагаву вырвало, на пол полетели целые таблетки и коричневая жидкость. Он тяжело закашлял.
(Гадко да? А это жизнь🙂)
Оставив эту гадость на полу, Чуя подхватил Аку и понёс из ванной. Тот страдальчески закатил глаза и попытался вздохнуть, по его телу прошла дрожь, потому что дышать нормально так и не получилось. Казалось Аку так и не понимал что вообще происходит, был где-то вне своего сознания. Он висел на руках старшего как трупик. Он был всё такой же холодный и бледный. Чуя осторожно положил его на кровать и распахнул окно в комнате. Рюноске задёргался в ужасных судорогах и снова закашлялся, он пытался вдохнуть, но лёгкие как будто просто не пускали в себя воздух. Тот сжался в комочек, но Чуя не дал так лежать, он перевернул его на бок. Благо, он имел хоть какие-то медицинские навыки и знал что нужно делать в той или иной ситуации. Аку замер.
- Лежи, лежи..
Чуя дрожащей рукой нашёл в кармане телефон и вызвал скорую, пока тот окончательно не задохнулся от напрочь отказавших лёгких. А Рюноске судорожно хватал ртом воздух так и не в силах что-то сказать.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Кхм.. мораль сей басни такова: осторожнее с таблетками, а то будет плохо

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя