Глава 8

351 30 1
                                    

Чуя зашёл во двор дома. Ему в глаза сразу бросился валяющийся на траве Акутагава. Он подбежал к нему и поднял в сидячее положение. Накахара даже не знал, что с ним случилось, поэтому просто похлопал его по щеке.
- Рота подъём!
Рюноске что-то невнятно промычал и посмотрел на Чую.
- Чего наглотался? Надышался? Что с собой сделал? Признавайся.
Акутагава прокашлялся.
- Опять таблеток каких-то?
- Мг..
Чуя заставил того выпить побольше воды, чтобы промыть желудок. Хорошо, что это были простые антибиотики и не принесли много вреда.
- Зачем ты спас меня..
- Ты хотел что бы я тебя нашёл
Рюноске поднял глаза.
- Что? С чего ты это взял?
- Двери были заперты.
Рюноске то ли хмыкнул то ли усмехнулся.
- Ты сам-то в это веришь?
- Не особо.
Аку улыбнулся.
- Ты такой милый когда улыбаешься- сказал Чуя
Рюноске отвёл глаза.
- Пошли погуляем - быстро перевёл тему Чуя.
- А? Да, конечно
Они вышли на улицу и провели вместе весь день. Но Чуя понимал, что всё это только на то время, пока он рядом с Аку. Стоит оставить его одного, и он снова почувствует себя ненужным чмом и попытается умереть. Чуя не в коем случае не винил Рюноске, он понимал, что у того не всё в порядке в жизни, и что в его проблемах в первую очередь виноват Дазай, но со своей стороны ничего поделать не мог. В этот день Аку выглядел счастливым. А вот Чуя, хоть и пытался улыбаться и говорил, что всё хорошо, всё думал и переживал за Рюноске. Он уже не знал, что делать, не знал, как помочь. От этой безвыходности хотелось плакать, но нельзя. Рюноске сейчас плохо, ему гораздо хуже чем Чуе, и он должен видеть рядом с собой того, кто поможет, а как помочь, когда самому помощь нужна?
- Накахара-сан, всё в порядке?- этот голос Акутагавы вывел Чую из раздумий, когда он погрузился в свои мысли и переживания во время прогулки.
- А? Д-да, всё хорошо..
- Вы выглядите встревоженным, что-то случилось?
- Нет.
- Вы могли бы рассказать мне, я послушаю, тем более я вижу, что что-то не так.
- Я переживаю лишь за тебя- наконец сознался Чуя- Меня больше ничего не волнует.
Акутагава не ответил. Ему было крайне неловко, что он доставляет Чуе кучу проблем и забот просто своим существованием, но поделать ничего не мог, Накахара напрочь отказался уходить и всем своим видом это показывал, да и Рюноске понимал, что находясь не рядом с ним Чуя будет только больше переживать. И нет, он был не против его компании, ему даже нравилось. Чуя такой приятный человек, с ним чувствуешь себя кому-то нужным, с ним не так одиноко. Ему всего лишь не хотелось чтобы Чуя нервничал и переживал. На этом круг и замыкался. Выхода не было. Обоих переполняли такие смешанные чувства и желание помочь друг другу, но оба ничего не могли сделать, лишь находиться рядом и поддерживать.
Прохаживаясь по такой красивой, освещаемой фонарями аллеей в компании Акутагавы Чуя вдруг увидел в далеке среди других гуляющих людей очень знакомую ему фигурку, сначала он не понял кто это и почему так привлёк его внимание, но чуточку приблизившись, Накахара понял что перед ним никто иной как Дазай. Через секунду он понял, что тот не один, а я рядом с ним его белобрысый коллега- Ацуши.
"Вот же блин!"- подумал Накахара-"только вас тут не хватало!"
Акутагава слава богу не видел их, он смотрел на красивый ночной город и наслаждался. Чуе очень сильно не хотелось прерывать эту идилию, Рюноске расслабился и кажется почувствовал вкус жизни, он хоть ненадолго думал о ней, а не о том как с ней покончить. Но ещё меньше хотелось встретить Дазая, да ещё и с тигром. Прекрасная компания, лучше просто не придумаешь. Комбо. Накахара понимал, что слиться с кучей людей и пройти мимо них незаметно не получится. Дазай не обойдётся без своих дурацких шуточек и подколов, причём Чуя не знал к кому из них двоих они будут направлены, а что ещё более вероятно, так это то, что Осаму поиздевается над ними обоими. Чуя бы стерпел пару оскорблений в свой адрес и ради Акутагавы не стал бы вступать в перепалку, но знал, что так просто не обойдётся. Он взял Рюноске за руку и быстро шмыгнул с ним в сторону, уходя с аллеи. Прямо перед ними прошли Дазай с Ацуши о чём-то болтая.
- Мне кажется ты устал, не хочешь домой?- поинтересовался Чуя, чтобы хоть как-то оправдать свое внезапное действие.
- Мм да, устал немного,- ответил тому Акутагава- Но с тобой так здорово, я и не чувствовал усталость, пока ты не напомнил.
- Ох, мне приятно - улыбнулся Чуя- Пойдём, я провожу тебя до дома.
- И всё?
- Всмысле?
- Ну... Я не но чём не настаиваю, просто не думал, что ты так просто уйдёшь.
- Ты хочешь, что б я остался?
- Да- неловко сказал Акутагава.

Живи ради меня Место, где живут истории. Откройте их для себя